Теперь хотелось бы поговорить о поддержке сообщества. Мы всегда делали на этом большой акцент и взаимодействие. Наш саппорт всегда общался с сообществом, как с лучшими друзьями, те, кто нас поддерживал, получали множество бонусов и персональный подход к клиенту. К примеру, у нас была внутренняя политика персонального менеджера для так называемых “китов” - игроков, которые всеми силами пытались удержаться в лидирующих позициях за счет своих денег. Опять же стоит сделать оговорку о нашей модели. Возможно, кто-то из вас будет нас хейтить, но мы распространяли F2P игры, в особенности социальные, исключительно по модели Pay2Win. Да, это плохо с точки зрения коммьюнити, но мы всегда находили подход к обеим сторонам, предоставляя возможности бесплатного (хоть и более тяжелого) получения премиум-предметов, включая чуть ли не ежедневные розыгрыши для участников сообщества.
Истории успехов зачастую менее полезны, чем истории поражений.
Не каждый готов поделиться своим опытом. Спасибо вам за статью!
Классная статья. Мы как раз сейчас делаем игру для ВК. Я не совсем понимал, что людей мотивирует играть в социальные игры. Теперь я примерно понимаю, в каком направлении копать. Спасибо автору ;)
А какой выхлоп с игрока, который не донатит в игру напрямую? С рекламы вк идет что-то или вроде того?
Как были устроены pay2win механики? Как мотивировались "киты" занимать место в топе?