Не доверять марсианам — расизм или формальность при оформлении визы?
Немного расскажу про нашу игру Galaxy Pass Station. Это симулятор космической станции в солнечной системе, куда прибывают представители инопланетных рас со всей галактики.
Трейлер
В нем много пасхалок и информации.
Кто мы?
Мы команда из двух человек — pixel-art художник (Олег Савин) и программист, геймдизайнер (Дмитрий Зайцев). Живем в разных городах и делаем игру уже пол года. Музыку к трейлеру написал Никита Вознесенский.
О чем игра?
Galaxy Pass Station, название нашей игры, немного раскрывает суть геймплея и лора. 3020 год, будущее. Земля становится частью галактической системы и огромные потоки разнообразных пришельцев теперь проходят через солнечную систему.
Миграция происходит через космические станции Galaxy Pass, одной из которых вы и будете управлять, заодно проверяя всех гостей. Эту игровую механику мы взяли у Papers, Please.
Мир игры
В Galaxy Pass Station существует навязанная одной расой бюрократическая система (ничего не напоминает?). Чтобы попасть в эту систему, цивилизация должна удовлетворять некоторым требованиям. Намеки на это можно найти в трейлере.
В эту систему входит множество цивилизаций нашей галактики. 3020 год, это именно тот год, когда Земная цивилизация смогла встроиться в эту систему, а станция на которой вы будете играть, первая в солнечной системе. Она выполняет функцию перевалочного пункта для пришельцев.
В игре есть протагонист, за которого вы играете. И есть некоторые обстоятельства и есть существенная проблема для него, которую он должен решить. Это влияет на геймплей и лор. Игра превращается в выживание и в глобальном смысле (станция, мир) и в локальном (главный герой).
Графический стиль
Почему пиксель арт и почему такого большого разрешения? Самая первая и банальная причина, художник любит рисовать в таком стиле. Однако, мир игры был создан мной под вдохновением от «Футурамы» и «Рика и Морти», с долей юмора и абсурдности. Это не «papers, please», где всё серьезно.
Можно ли создать в пиксель арте рисунок похожий на кадры Футурамы? Оказало, что да. Более того, в Футураме уже есть одна серия, сделанная в этом стиле!
Мы использовали несколько приемов для создания такой графики:
- Высокое разрешение для пиксель-арта для детализации.
- Прорисовка черных линий и контуров, как в мульт-фильмах.
- Простое построение лиц с большими глазами.
- Яркие цвета для персонажей.
Именно этот простой набор помог нам сделать такую графику и таких ярких персонажей.
Особенности игры
- Процедурная генерация персонажей (особенно лица).
- Более 15 инопланетных рас и уникальные персонажи.
- Система строительства и управления станцией.
- Выживание на станции — опасные монстры скрывающиеся под видом безобидных посетителей.
- Оригинальный сюжет и несколько вариантов прохождений.
- Бесконечный режим игры.
В заключении
Игра разрабатывается на движке Unity. Мы еще расскажем об игре, начнём вести дев-лог на этом сайте, подписывайтесь.
Теперь у нас есть страница в стиме:
P.S. Добавьте игру в вишлист (список желаемого) и не пропустите релиз, а заодно поможете нам!