Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 1
Как я разрабатываю механику крафта в выживалке а ля NEO Scavenger, pt. 1

Всем привет! Я бы хотел рассказать об одной механике в игре Lost Scavenger, о которой недавно рассказывал.

4141

Если я всё правильно понял, то после парочки забегов, можно будет запомнить самые эффективные рецепты и не париться. Либо вычитать их в гайде.
Поэтому, чтобы всегда был челендж, мне кажется, что было бы неплохо вводить некий элемент рандома в рецептах при генерации нового мира(ну либо просто новой игры).
Либо же прикрутить такую фичу к определенной сложности игры.

2
Ответить

Согласен, тоже пришли к мнению, что надо генерить позиции при старте игры. А вот привязать это к уровню сложности в голову не приходило. 🤔 Хорошая мысль, спасибо!

1
Ответить