Фракции в Ratten Reich (RTS)

Привет, DTF!
Сегодня мы представим вам несколько фракций для нашего проекта Ratten Reich. Краткий обзор основных фракций: RR, FMR, CAR.

Пилот Крысиной Империи MetalAdlerStudio
Пилот Крысиной Империи MetalAdlerStudio

Крысиная Империя (RR)

Крысы — сильная и сбалансированная фракция. Империи присуще атаковать пехотой и легкими танками, под прикрытием авиации. Лучшие инженеры Рейха сделали все, чтобы их страна победила. Фракция очень маштабна и показывает, помимо, основных юнитов армии, также их соратников.

Разновидность солдат (RR) MetalAdlerStudio
Разновидность солдат (RR) MetalAdlerStudio

Помимо многомиллионной армии крыс, в рядах империи служат солдаты стран бывших врагов: мыши и вараны. Они состоят в специальных дивизиях «Konfederatos».

Знак дивизии специального назначения "Konfederatos" MetalAdlerStudio
Знак дивизии специального назначения "Konfederatos" MetalAdlerStudio

Ключевые особенности:

  • технологичность;
  • тактика на высшем уровне;
  • хорошо организованная пехота.
Командир дивизии (RR) MetalAdlerStudio
Командир дивизии (RR) MetalAdlerStudio

Свободное Мышиное Государство (FMR)

Мыши очень разнообразная фракция. Абсолютно разношерстная из-за различных мелких или больших фракций, что предоставляют свои дивизии для объединенной армии FMR. Разногласия и явные отличия культур вносят проблемы в организацию, однако огромное обилие разной техники и разных видов военизированных группировок. Имеют союзника тараканов, хотя брезгуют открыто это признавать.

Разновидность солдат FMR MetalAdlerStudio
Разновидность солдат FMR MetalAdlerStudio

Ключевые особенности:

  • разнообразие легкой и тяжелой техники;
  • самое большое кол-во солдат;
  • большие размерности дивизий.
Штурмовик (FMR) MetalAdlerStudio
Штурмовик (FMR) MetalAdlerStudio

Царская Тараканья Армия (CAR)

Тараканы в союзе с мышами. Их тело защищено хитиновым покрытием, также они имеют устойчивость к газовым атакам. Солдаты имеют 4 конечности, которые повышают эффективность в бою. Отчаянные атаки и прорывы, а так же грозные технические монстры — все это Армия Царя.

Разновидность солдат CAR MetalAdlerStudio
Разновидность солдат CAR MetalAdlerStudio

Ключевые особенности:

  • преимущество в защите;
  • многофункциональность конечностей;
  • устойчивость к газовым атакам.
Ранний концепт штурмовика (CAR) MetalAdlerStudio
Ранний концепт штурмовика (CAR) MetalAdlerStudio

Empire of Sun (EoS)

Ящеры переняли технологии Рейха, в замен поставляют сверхтяжелые и малые корабли, так же имеет легкую броню и отлично обращаются с холодным оружием.

Бородатая агама (EoS) MetalAdlerStudio
Бородатая агама (EoS) MetalAdlerStudio

Ключевые особенности:

  • отлично владеют холодным оружием;
  • часто используются легкие танки;
  • имеют сверхтяжелые корабли.

Фракция ещё в разработке, поэтому материала очень мало, но вы можете помочь, присылая свои идеи. Мы открыты к этом!

Спасибо за внимание! Если тебе интересна игра, то ниже ты сможешь найти ещё больше информации:

3131
32 комментария

Комментарий недоступен

11

Хотел то же самое написать. Даже если абстрагироваться от цели, которую преследуют создатели, заменяя людей антропоморфными зверьми, реализовано это очень странно, будто человеческие головы заменили на морды животных и все. Пропорции человеческие, осанка человеческая, военная форма выглядит как открытая калька с реальной формы разных наций в первую / вторую мировые войны (кроме японцев). То есть даже если изменения в форме есть, они совершенно незаметны, и особенности фракции никак не подчеркивают. На раннем концепте тараканов просто вставили голову таракана, не поменяв вообще ничего больше, даже кисти рук человеческие, про количество их молчу. Я понимаю, что это был ранний этап и поиск идей, просто если на каком-то этапе реально рассматривалась возможность простой замены человеческих голов на звериные, было бы интересно в следующем посте почитать про то, в чем вообще был замысел подобной замены

6

Глянул на арты - очень классные, потом зашёл в инсту - увидел 3D - что-то не вдохновило. Я думал эти чб арты и будут в дизайне игры, и вся игра будет в такой стилистике :(

1

Лучше вместо тараканов хомяков сделайте. Царская хомячья армия - звучит гордо! 

8

Комментарий недоступен

6

Как то...сделать амуницию максимально не похожу на реальную, чтобы не проводить параллели.
Названия...
 

6

Вот да, если в планы не входит попиарится на скандалах то есть смысл уйти подальше от реальности. Предвижу много обиженных на тараканов людей

4