Начинающий Level Art художник

Всем привет, я начинающий Level Art художник и наверное я нашел платформу (блоги DTF) где я смогу рассказывать о своем опыте обучения и достижениях в области Level Art. Я долго искал где бы мне рассказывать об этом, мне посоветовали DTF и я решил попробовать.

Сам я С++ разработчик с десятилетним опытом, живу в Киеве и работаю в одной большой компании которая занимается социальными играми, я технарь и совсем не художник, но у меня есть увлечение — я обожаю видео игры и у меня всегда было желание изучать уровни в видео играх и одна большая мечта — создавать собственные игровые миры.

Например, я обожаю и восхищаюсь тем как были сделаны локации в игре Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back.

Начинающий Level Art художник

В общем, в конце 2020 года я решил что пора попробовать хоть как-то двигаться в эту сторону и начать изучать Level Art через один курс по этой тематике у одной известной online-школы, про сам курс я рассказывать не буду, чтобы это не выглядело как реклама, ведь это все-таки инди раздел. Расскажу только о том, что на курсе ментором был Вячеслав Бушуев. Слава нереально крутой специалист и благодаря его наставничеству у меня стало получаться то что я задумывал.

Начинающий Level Art художник

Вот так выглядела созданная мною локация после окончания курса. Это тропические джунгли вдохновленные серией игр Uncharted и Tomb Rider.

А вот как выглядела локация в состоянии blockout и в финальном варианте.

Начинающий Level Art художник

А вот сравнение blockout и финального результата.

Эта локация состоит из разного контента, часть контента предоставлялась школой, многие модели и материалы из Megascans, но большая часть это купленные мной два пака Tropical Jungle Pack и Jungle ruins Full Pack на распродаже в Unreal Engine Marketplace.

Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник

Следующим моим этапом было научится освещать локации разными видами освещения, для этого я весной 2021 года записался на курс по освещению, ментором которого тоже был Слава. На курсе изучались основы indoor и outdoor освещения в Unreal Engine.

Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник

В итоге я сделал четыре типа освещения для своей локации с тропическими джунглями — дневное, ночное, рассветное и туманное. И сейчас покажу их все вам, начну с дневного и рассветного, оно хоть и переработанное, но не сильно отличается от того что было по окончанию первого курса.

Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник

Больше всего мне нравится работать с ночным освещением.

Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник

Туманы, дымки и объемный свет, не знаю, но меня это сильно завораживает, со всем этим очень приятно работать.

Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник
Начинающий Level Art художник

Вот как-то так, понятно что все возможно и красиво, но не сильно играбельно, по причине того что это Level Art. Следующим моим этапом будет изучение основ Level Design и Game Design, чтобы создавать не только визуальные локации, а локации с геймплеем и игровыми механиками.

Как я уже говорил — я только начинаю, опыта у меня не так много, но есть желание, желание научится создавать собственные игровые миры. Следующая моя запись в блоге будет про мою новую локацию, а на DTF я пришел чтобы найти единомышленников, получить новый опыт и комментарии и рассказать о своем опыте становления Level Art художником. В конечном итоге хочется вырасти до Level Design’eра, но посмотрим куда это все меня приведет.

Всем спасибо, надеюсь вам это было интересно. Ах да, еще у меня есть страничка на Artstation где можно ознакомится с другими моими работами.

6868
19 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Вода под землю уходит, пещера, грунтовые воды, то-сё

1
Ответить

Действительно, почему-то я это не замечал (

Ответить

Круто . продолжай 

2
Ответить

Левел арт и левел дизайн вполне себе отдельные самостоятельные специализации. Если чувствуешь что больше художник - лучше осваивать левел арт+тех арт. Если больше по геймплею - то левел дизайн + геймдизайн (кор). 

1
Ответить

Вот хочу для себя понять что мне больше интересно, пока попробовал левел Арт, сейчас хочу углубиться в левел дизайн и механики и понять мое ли это

1
Ответить

Круто, в ролике только не хватило объемного освещения днем. Хотя на скринах вижу

1
Ответить