В одной из прошлых статей мне знатно прилетело за то, что я пытаюсь приплести жанр Roguelike к своей игре без процедурной генерации уровней.
Поэтому волевым усилием я заставил себя эту самую генерацию реализовать.
На самом деле генератор довольно простой: каждый уровень разделён на несколько зон, которые комбинируются в случайном порядке, но даже при таком подходе получилось неслабо разнообразить забеги.
Помимо самих комнат также случайно выбирается точка старта, и случайно генерируются предметы, ловушки и враги.
Жду релиза!
С новой обложкой выглядит лучше и привлекательнее!
Игра обязана взлететь. Уж больно качественно и "зрело" она выглядит, если понимаешь о чём я.
Очень познавательно. Жду следующую часть.
Я подумал, что это фем-Шепард на первом арте
Блин, так обидно, когда у игры офигенный постер думаешь там что-то реально крутое, а там пиксельная стрелялка видом сверху....
Та ладно. Промо арт не обязан демонстрировать пиксель. Много игр в пиксель арт стиле представлены крутыми артами. Главное зацепить глаз в списке. Арт должен давать акцент на несколько тем игры: герой, враги, сеттинг и заголовок.