Демо-версия Arnold Bounty Hunter на фестивале Steam и конкурс

Всем привет!

В рамках фестиваля демо-версий в Steam представляем демо-версию нашей с другом игры "Arnold Bounty Hunter". Она разработана как духовный наследник Battletoads - основной упор на разнообразие игровых механик в каждом новом уровне с основой Beat 'em up. Есть классические изометрические мордобойные уровни, есть платформенные, есть уровни с перестрелками, и даже гонки на гидроциклах.

Главные герои игры - Арнольд и Мико, охотники за наградами. Они получают контракт на поимку очень опасного преступника, главаря клана космических пиратов "Звездные корсары". Но приступив к заданию, попадают в ловушку, и терпят крушение на малоизученной планете LV-4.26 в кластере Дзета Сетки. Чтобы выжить и выполнить задание, Арнольду и Мико предстоит пережить много опасных приключений.

КОНКУРС

Первые 3 человека, которые пройдут демо-версию до конца, напишут комментарий впечатлений в центре сообщества Steam, и выложат здесь в комментариях скриншот финального экрана демоверсии (там где написано "Продолжение следует") получат к релизу ключики полной версии игры. Ну и главное - они получат респект от Арнольда и воздушный поцелуй от Мико, а это дорогого стоит )

Удачи Вам, охотники!

Демо-версия Arnold Bounty Hunter на фестивале Steam и конкурс
2121
17 комментариев

В общем, пробежался. Субъективно:
Визуал очень на любителя. И тут скорее вопрос к градиентам повсеместным. 
Геймплейно - сойдет. Хотя бывают забавные ситуации, когда мобы впадают в раж и тупо не дают тебе подняться. Ощущение, что когда чар лежит, то у них прям агрессивность х2 становится. Единственное тут - двигаются враги очень неестественно в плане именно перемещения в пространстве из-за привязки к дистанции до персонажа. Хотя давно битемапы не строгал, мб везде это выглядит настолько очевидно...
С лицом тянки что-то не так.
Не любитель таких фамильярных шутеек (да и над остальным текстом стоило бы поработать, имхо), но мб я просто не ЦА. Многие выглядят слишком по-детски, или избиты похлеще этого вашего земляного червя.
То что пчелы тебя тупо дропнут вниз совсем не очевидно. И я бы всю эту секцию перерисовал как минимум, вместе с анимацией лазания. И там же после сбития мега-яблока тень от него осталась висеть.
Управление с КВМ - немного больно, именно раскладка.
Не прочитал сразу что CTRL правый, на старте не сбил ни одного корабля и все равно "долетел" до поверхности.
На этом поток сознания заканчиваю. Удачи на релизе )

1
Ответить

Спасибо за такой крутой обстоятельный отзыв.

1
Ответить

А визуальный стиль исправите? 

Ответить

Нет. Тут уж как есть - тотальную перерисовку уже не потянем. Но по мелочи правки конечно будут, поэтому будем благодарны за любые отзывы.

Ответить

всем привет
ищу текст дисклеймера для демо версии игры на английском языке
или тему новую что ли создать!
гугл не помог вообще... 
срочно надо

Ответить

Я не понимаю, о чем ты.

Ответить