В целом понравилось, идея интересная. Если что я играл один. То на что я обратил внимание (минусов больше т.к. я их просто больше искал для фидбека): + Приятная графика + Возможно в коопе будет интересно (я представил что кто-то со мной играет и стало лучше), хотя не хватает тактической составляющей: увеличить карту или дать больше способностей или разная тактика против разных врагов и т.д. + Нравится идея переосмысления жанра тауэрдефенс, особенно в контексте одного героя
- При установки посоха иногда не хватало понимания радиуса действия - Как уже писалось выше - текст надо менять - Ощущение что элементы в игре слишком мелкие: персонажи, сферы, иногда враги. Есть большое поле и оно как-бы пустое. Можно приблизить и сделать поле видимости прикрученным к герою, а карту больше, например - Игровое меню не подходит по стилю к игре: рисовка героев, текст, цвета. В общем всё При чём комикс не так смутил как меню, хотя рисовка единая - На карте мост очень бесит. Он узкий и на него как-то не удобно заходить. Можно расширить и настроить чтобы было приятно заходить сбоку, а можно вообще убрать или чем-то заменить - Неудобная механика с посохом, что его надо забирать. Хотя возможно это и прикольно, но надо сделать так чтобы при этом было возможно играть, т.к. он у меня постоянно стоял - Мало времени на перезарядку и апп способностями между уровнями, например можно сделать чтобы была передышка через какое-то количество волн - Медленно и возможно не до конца анимировано происходит зарядка от шаров
- Ну и главное: игра пока плохо подходит для игры в одного, если это не планируется то ладно, но если планируется, то надо как-то настроить
В целом понравилось, идея интересная. Если что я играл один. То на что я обратил внимание (минусов больше т.к. я их просто больше искал для фидбека):
+ Приятная графика
+ Возможно в коопе будет интересно (я представил что кто-то со мной играет и стало лучше), хотя не хватает тактической составляющей: увеличить карту или дать больше способностей или разная тактика против разных врагов и т.д.
+ Нравится идея переосмысления жанра тауэрдефенс, особенно в контексте одного героя
- При установки посоха иногда не хватало понимания радиуса действия
- Как уже писалось выше - текст надо менять
- Ощущение что элементы в игре слишком мелкие: персонажи, сферы, иногда враги. Есть большое поле и оно как-бы пустое. Можно приблизить и сделать поле видимости прикрученным к герою, а карту больше, например
- Игровое меню не подходит по стилю к игре: рисовка героев, текст, цвета. В общем всё
При чём комикс не так смутил как меню, хотя рисовка единая
- На карте мост очень бесит. Он узкий и на него как-то не удобно заходить. Можно расширить и настроить чтобы было приятно заходить сбоку, а можно вообще убрать или чем-то заменить
- Неудобная механика с посохом, что его надо забирать. Хотя возможно это и прикольно, но надо сделать так чтобы при этом было возможно играть, т.к. он у меня постоянно стоял
- Мало времени на перезарядку и апп способностями между уровнями, например можно сделать чтобы была передышка через какое-то количество волн
- Медленно и возможно не до конца анимировано происходит зарядка от шаров
- Ну и главное: игра пока плохо подходит для игры в одного, если это не планируется то ладно, но если планируется, то надо как-то настроить
Спасибо за развернутый отзыв! Есть над чем подумать)