Как вы относитесь к использованию наркотиков и стимуляторов в игре в общем?
Привет! Я делаю симулятор выживания - Lost Scavenger - и стараюсь найти баланс между симуляцией реальных процессов в организме человека и их удобной игровой механикой. Хотел бы узнать ваше мнение о механике которую сейчас делаю:
В игре вы встретите несколько разновидностей наркотических средств, они на непродолжительное время увеличивают динамику всех основных параметров персонажа (т.е. приняв наркотик у игрока начинает уменьшаться уровень стресса, увеличивается запас сил и скорость всех действий). Некоторые средства позволяют не обращать внимание на раны и болезни.
Обратной стороной наркотиков является наркотическая ломка. Она наступает с некоторой долей вероятности после окончания действия наркотика. Вероятность возникновения ломки зависит от тяжести наркотика и частоты его применения (чем реже используете, тем меньше шанс получить ломку). Симптомы ломки имеют негативное влияние на основные параметры и могут сопровождаться диареей и рвотой, избавиться от симптомов можно с течением времени (время зависит от тяжести полученного эффекта и занимает от 3х до 10 дней) или принять новую дозу стимуляторов.
Основной источник синтетических стимуляторов это заброшенные военные базы и бункеры, часто их можно встретить у торговцев в поселениях. Стимуляторы можно произвести и самостоятельно из растительных ингредиентов, но нужно иметь соответствующие знания.
Буду благодарен за фидбек :) ссылка https://bit.ly/3gy09YV