DEVLOG 3. Дал герою Два Узи в каждую руку. Повеселился вдоволь! 😎

Демо версия на подходе! Подпишись - не пропусти демо 😉

Всем привет! Я добавил новое оружие - по УЗИ в каждую руку + сделал к ним небольшой разнос камеры и шейк.

Получился убойный геймплей. Теперь герой может быстро перезарядить УЗИ и продолжать бой. Имея такое оружие - бой идет дольше! Я получил такой кайф играя с этими УЗИ 🔥

Также я создал нового врага - хулиган Bullygunster. Он стреляет из пистолета. Враг может услышать героя, определяя его по звуку шагов, и двигаться к герою, прячась за препятствиями.

Я настроил озвучку. Взял стандартную озвучку с маркетплейса. Может быть, кто-то желает озвучить врагов? я был бы не против :)

Еще я добавил ряд механик движения, такие как патруль и т.п.

Что в планах:

  • добавить ближний бой (удар ногой и рукой)
  • приседания во время стрельбы
  • перезарядка
  • хедшот
  • смена меша рендомная
  • брызги крови.

Ваши любые идеи, советы, впечатления приветствуются! Лайки, подписка, комментарии, вопросы - это всё очень важно.

А особенно важно добавление игры в виш лист на Стиме

Поддержи независимого разработчика! 💪

Спасибо 🙏

=================================>>>>>

Sociality:

Youtube

Twitter https://twitter.com/Rushout2021

FB https://www.facebook.com/Rushout2021

Discord https://discord.gg/VCsaw9Q

TikTok https://www.tiktok.com/@papacubec

Patreon https://www.patreon.com/rushout

itch.io https://papacubec.itch.io/rushout

indiedb https://www.indiedb.com/games/rushout-ragdoll-platformer-shooter

2424
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

спасибо! запилю 😎

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и правда 😁 Но по другому как то не очень звучит )) 

Ответить

Вопрос: а локомоушн какой-то из ассетов или самостоятельно сделаный?

1
Ответить

пока всё из ассетов, самому делать слишком много времени отнимет. а хочется релизнуться )) 

Ответить

Блин, раннер с шутерной механикой, гениально

1
Ответить