Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое

3 геймплея​, башни, весы, кольца.
Статистика показов игры в Steam и добавление в желаемое

Всем привет, вот уже 4 дня мы ждём проверки билда игры в Steam, пишут что это занимает 2-3 дня :) Хотелось бы поделиться графиками показов и обсудить с теми у кого есть опыт в данном вопросе.

На моём графике количество показов начиная с публикации страницы в стиме и до сегодняшнего дня, когда мы почти готовы запустить ранний доступ. Как вы можете заметить было 3 "всплеска":

1. Собственно выпуск страницы игры

2. Публикация гифок игры на ДТФ и реддите - вон тот маленький бугорок между стартом и большой горкой

3. Срок выпуска в ранний доступ, который "сорвался", то есть везде было написано что игра выйдет, но не вышла, однако стим всё равно увеличил показы.

После фиаско с запланированным релизом я перестал куда то постить и посвятил всё время исключительно тому, чтобы всё таки зарелизить игру побыстрее. Интересно как прореагирует стим на повторный выпуск раннего доступа после срыва первого ? :))

вишлисты
вишлисты

Собственно график вишлистов напрямую коррелирует с показами, поэтому обсуждать тут почти нечего кроме самих цифр, у нас получилось всего 467 штук за чуть больше месяца, наверное это очень мало и печально, но это максимум чего мы смогли добиться собственными руками :) Если есть какие то советы и всё такое то вэлкам то комментс.

Ну и подписывайтесь на блог, буду делиться дальше за ходом процесса релиза и всей остальной инфой.

PPS: добавляйте игру в вишлисты :)))

4949
87 комментариев

Почему делаете свое, а  не устроитесь в большую компанию? 

4
Ответить

я не люблю ходить на работу.

63
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

на данный момент это слово сидит глубоко в моей душе и именно с ним я ассоциирую метод разработки, поэтому и название такое. В прошлой жизни я слишком сильно перегорел изза дедлайнов и теперь изменил концепцию к работе, я её делаю в удовольствие

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

спасибо за анализ, но мы эту даже коекак выстрадали, надо будет ещё поработать

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить