Было бы прикольнее и интереснее, если бы эти шары-помеха летящие сзади летели в ритме музыки, превращая уровень в своего рода ритм-игру, как пример "No Straight Roads".
Да и саундтрек можно было бы подобрать пожестче к таким рода уровням, а то слишком монотонно звучит, однообразно и уже даже в трейлере надоедает. А если играть, да по нескольку раз пере-проходить, так из ушей кровь пойдет.
Учитывая общий арт-дирекшен проекта, такой абстрактный мир, с ломаными уровнями, безумными врагами и преградами, я бы выбрал для музыкальной составляющей что-то близкое к дрилл-н-бэйсу, джанглу, IDM. Ну это чисто мое имхо.
слушай классно ты улавливаешь настроение и атмосферу! до озвучки я еще не добрался но скоро доберусь и ломаные ритмы я люблю )) ты не занимаешься озвучками?
Было бы прикольнее и интереснее, если бы эти шары-помеха летящие сзади летели в ритме музыки, превращая уровень в своего рода ритм-игру, как пример "No Straight Roads".
Да и саундтрек можно было бы подобрать пожестче к таким рода уровням, а то слишком монотонно звучит, однообразно и уже даже в трейлере надоедает. А если играть, да по нескольку раз пере-проходить, так из ушей кровь пойдет.
Учитывая общий арт-дирекшен проекта, такой абстрактный мир, с ломаными уровнями, безумными врагами и преградами, я бы выбрал для музыкальной составляющей что-то близкое к дрилл-н-бэйсу, джанглу, IDM. Ну это чисто мое имхо.
кстати пытался тебе в ЛС написать - нет там такой кнопочки в твоем профиле
слушай классно ты улавливаешь настроение и атмосферу!
до озвучки я еще не добрался
но скоро доберусь и ломаные ритмы я люблю ))
ты не занимаешься озвучками?