Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Нарезка гемплея демонстрирующая некоторые механики и возможности проекта.
Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Завершив процесс создания локации-“пещера”, мы решили немного разнообразить игровой процесс, чтобы дать игроку возможность логически решать сложные задачи, первая из которых- расставить в правильном порядке руны.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Единственная зацепка-это древний стих на утраченном языке. Следующая головоломка - это головоломка с 3Д ключами. Ни один из ключей не подходит к выходу. Тут игроку придется поискать необходимые отверстия в стенах, чтобы расставить правильно 3Д ключи. И только тогда откроется путь дальше.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

В дальнейшем перейдя к локации лабиринт, мы поняли что:

cамое трудное в построении локации для паркура это играбельность, тонкая грань, при которой игрок должен интуитивно понимать, куда двигаться по локации, куда прыгнуть и за что ухватиться.

Сейчас мы активно тестирую эту локацию, проходим по несколько раз и есть очень много нюансов, над которым нам стоит еще немало поработать.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Ранее мы упоминали работу над статуями богов в локации Скандинавского кладбища. Сначала мы хотели сделать почти обезличенные статуи, не придавая им значительного внимания, но нам написал начинающий 3д модельер, который предложил что-то сделать для проекта в качестве наработки опыта. Мы с радостью предоставили такую возможность.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber
Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Результат превзошел все ожидания, статуи получились отличные.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Мы постоянно проводим работы над ошибками, прислушиваемся к обратной связи о нашем проекте. Хотим улучшить геймплей паркура, сделать локации с этой механикой интуитивно понятными, но при этом, чтобы они не казались слишком легкими и быстро проходимыми. Было решено добавить больше экшена в небольшой уровень с шутером, где ковбою Нику предстоит ожесточенная перестрелка. И, конечно же, самый трепетный уровень, над которым мы начали работу-это уровень, где нужно управлять лодкой и противостоять шторму.

Краткий отчет за май и цели на июнь. Инди проект Liber

Но и это не всё: мы планируем исправить все недочеты ранее созданных уровней: сделать более качественную работу камеры, устранить коллизии, баги, добавить новые звуки и музыку.

И самая важная новость - в июле у нас будет первая демо версия игры.

Прошлые статьи доступны по хештегу #liber

1414
2 комментария

начинающий 3д модельерпошил всем 3D одежду?

6
Ответить

замай

Ответить