Старая добрая Mecha

Старая добрая Mecha

Несколько лет назад, пришла идея сделать игру с мехами, вайфу и некой олдскульной атмосферой, режимом боя как в старых final fantasy, но в реальном времени и формате MMORPG. Тогда я только начинал изучать Юнити и даже не предполагал что меня ждало. Сервер, пакеты, база данных, и все прочее, чего не найти в туториалах по Юнити просто так. И вот время проведенное на stackoverflow и подобных, дало некий результат.

Рабочее название MechaStory, мир где несколько высокотехнологичных корпораций, бывших некогда единым целым, ведут политические, экономические и горячие войны, за былое наследство при помощи боевых мехов.

Игровой процесс состоит из двух частей - режима исследования вне меха, где нужно изучать локацию, решать головоломки согласно умениям класса пилота, которые в свою очередь открывают закрытые двери, сундуки, дают баффы или дебаффы, спавнят врагов и прочее.

Второй режим это боевой, который существует параллельно вместе с режимом исследования, между ними можно свободно перемещаться, и каждый нужен для решения своих задач. Если мех будет уничтожен, то пилот не сможет вести бой или лутаться / взаимодействовать с объектами в режиме исследования, и останется только ждать эвакуации. Но иногда, что бы уничтожить противника нужно покинуть меха, и отключить силовое поле например вокруг противника, что можно сделать только в режиме исследования.

Старая добрая Mecha

На данный момент почти готов первый уровень, система диалогов, квестов, базовой торговли, допиливается система скилов.

Кому интересно добавляйтесь в группу в ВК -

2222
14 комментариев

Монитор запотел) Ты походу слишком разогрелся и вспотел когда видео записывал

18

Не запотел, он просто кальян во время работы пыхтит.

2

Выглядит интересно, ябкупил. Удачи в разработке.

5

Благодарю !

Этот коричневый светофильтр сразу навевает воспоминания о эпохе X360. Понимаю, что нужно сгладить огрехи в графике, но количество блюра, блюма и тонирования слишком большое.

4

Да, есть такой момент, в настройках обязательно будет регулировка

Выглядит прикольно, при должной реализации получится жизнеспособный продукт. Картинка слишком пыльная, не видно передний план. Анимация никакущая (это пока нормально), ммо лишнее (не помню, чтобы кому-то удавалось сделать его в одиночку). В бою следует отойти от стояний и добавить иллюзию перемещения. Ну и главное нужно ощущение исследователя. Если это аркада по принципу зайди в дом, нажми на кнопки, сядь в меха и иди дальше, то это не интересно. Запустить древний механизм, починить/разобрать раздолбанового меха, саботировать вражеский объект уже лучше. Неплохо бы цель иметь (дойти до, восстановить, победить кого-то)
(мысли в слух)

2