Biopoiesis или мудрый учится на чужих ошибках..)

Еще одна назидательная история про то, как делать не надо. Нудного текста будет не очень много, вместо него будут картинки.

Концепт главной героини игры - представительницы водного мира. Тая Ростовцева
5757

В вашем конкретном случае, вы бы могли себе порядочно облегчить работу если бы не испытывали всем коллективом боязнь пустого места. Стоит использовать больше больших слабодетализированных однородных кусков, чтобы глаз отдыхал  на них от деталей. Концепты 2 и 3 расы прямо истекают деталями многие из которых игрок скорее всего даже не увидит, (вроде задней части панелей третьей расы) либо потому что не будет обходить их вокруг, либо не будет подходить достаточно близко чтобы разглядеть всю вашу кропотливую работу. Вот вы например хотели использовать членистоногих как экзоскелет, но посмотрите на крабов к примеру. Это довольно сложные создания, со сложным силуэтом и геометрией, но при этом при создании или использовании его элементов в дизайне вам не нужно ползать по каждому миллиметру и скульптить \ рисовать детали, а также не нужно каждую конечность делать с нуля.

Разработчики Beyound Good & Evil 2 вот сейчас мучаются этим же самым. У них в команде 1.5 концепт художника и он одержим индийским фольклором и эстетикой китайских триад, в итоге единственный более менее вменяемый "контент" в игре - это несколько десятков летающих машин и столько же космических корабликов, все не особо вписывающиеся в стиль имеющейся в данный момент планеты "Индия".

К слову об чужих ошибках. Вот любопытная статья с render.ru от человека с терминальной стадией завитушничества и совершенно непотребным видением "биопанка" (если это вообще можно так назвать) https://render.ru/ru/articles/post/10442

P.s. Сейчас есть много программ поддерживающих генерацию мешей с помощью 3D noise карт. Насколько я знаю наверняка это Houdini, и Cinema4d. Можно наклепать порядочно обёмных "биологических" сеточных объектов, если полигоны не особо вас заботят, как на третьем с конца скриншоте в ЛН.

11
Ответить

Здесь хотя бы есть стиль. А там просто какая-то рандомность 

1
Ответить