Thermonuclear — работа кипит
Думал что летние каникулы и переезд уменьшат мою продуктивность, но я сейчас работаю просто огромное, лично для меня, время.
Предупреждение — очень много скриншотов и видео
А что я сделал то? (за пол месяца)
Доделал инвентарь, иконку и описание миссии
Окошко с характеристиками (справа)
Генерация комнаты по шаблону с рандомным спавном объектов
Выбор точки спавна (пока без анимации)
Более заметное отображение оглушения в виде жёлтого хп
Комнаты с диковинками а-ля Darkest Dungeon. Также взаимодействие с некоторыми диковинками сопровождается диалогами
Одна из моих любимых миссий — поиск и доставка ядерной бомбы. После её подбора весь полученный героем урон также переносится бомбе, поэтому нужно дойти до комнаты выхода не получив 10-ти урона.
Карта мира
Сделал всего пару дней назад, поэтому это пока набросок.
Идеи для локаций у меня была на самом старте разработки, оставалось только найти где географически они вписываются
Слева — подробное описание задания
Снизу слева — основные ресурсы. Евроюани (основная валюта по типу евродоллара из киберпанка). И 3 ресурса для прокачки: военные архивы, редкие компоненты, секретные чертежи.
Под картой мира — окошко персонажа, чтобы сразу менять снаряжение к заданию. А точнее два слота под артефакты и 4 слота навыков.
Также будет окошко покупки расходников (Как в DD), но до него пока руки не дошли.
Спасибо за внимание!
Очень нужна ваша поддержка, если игра понравилась — добавляйте в вишлист. Надеюсь успею к концу месяца сделать демку в стиме. Разрабатываю игру в одиночку, поэтому не на всё хватает времени.
Комментарий недоступен
спасибо)
Люди реально на конструкторах игры собирают? Они типа сейчас настолько функциональные? Или я что-то путаю
Ну вот hyper light drifter как-то "собрали")
А так - да, путаешь. Это не конструктор
а причем тут вообще конструктор....
Выглядит хорошо.
А вы проводили анализ похожих игр (статистика, оформление, инфо фон)?
Вы говорите, что на маркетинг времени не хватает. Небольшой совет, найдите похожие проекты, хотя бы несколько и соберите по ним данные. Повторяйте их инфо фон и оформление для аудитории, которая любит такие игры. Не старайтесь угодить всем, на это точно времени не хватит.
(Под инфо фоном, я имею ввиду контент и каналы распространения схожих игр)
оформление пытаюсь похожим на Into The Breach делать, но там относительно инди довольно большая студия и по пиару на них ориентироваться наверно плохая идея (у них фанбаза до релиза от FTL была огромная и бюджеты)