Album Corvus окупилась за 4 дня. Показываю числа

Моя игра, Album Corvus, окупила затраты на разработку за 4 дня продаж в Steam. Это, конечно, кликбейт - она обошлась мне в 175 долларов.

125 USD я потратил на покупку картинок для персонажей и мобов на Shutterstock.

50 USD - на остальные ассеты.

Игра за 4 дня продалась на 200 USD чистыми, после ката Стима.

На 45 USD продалась моя прошлая игра, “на волне”.

Было 112 176 импрешшенов, 6713 визитов - конверсия в 5.98%. У меня плохие капсульные изображения - это и есть причина низкой конверсии.

6 кураторов оценило игру, около 30 пришли за ключами. Из них пока никто не написал ревью.

0 отзывов.

Я доволен - релизил для себя, а она отбила затраченные деньги. Усилия я не считаю, делать ее было в кайф и я многому научился. Да и теперь у моей “компании” уже три продукта в Steam. Наращиваем портфолио :)

4141
31 комментарий

А сколько часов ушло на разработку?вот посчитай с учетом времени потраченного
Ты не учел комиссию стима и рефанды

3
Ответить

Считать можно по-разному. Там примерно 400 часов. Я на аутсорс-рынке стою $42 в час. С такими костами дорого) Если бы делал фуллтайм, вышло бы 2.5 месяца, около $6к, считай, пришлось бы заплатить девелоперу)

2
Ответить

И ни одного скрина или описания :/

Upd: посмотрел. Ui, конечно, трешовый. Автор, не планировал его подтянуть? Мог бы посодействовать

1
Ответить

Согласен, юай фиговый. Я не специалист в этом, и даже как игрок не силён в определении "хорошо" или "плохо". Рассуждаю так: игра вызовет хоть какой-то интерес - сделаю апдейт. Нет - помрёт в ирли. 

Я напишу вам в личку свой телеграм - давайте поговорим там. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В реальности на ~20% меньше

1
Ответить

А 100 бачей, чтобы выставить в Стиме?

1
Ответить