Визуальный стиль, референсы и некоторые детали благополучно взяты из фильмов, анимации и книг одноимённого жанра, проецируя весь полученный опыт на “свою” вселенную, я просто хочу рассказать историю, кому-то она понравится, кого-то заденет, а иные просто пройдут мимо. Прекрасно понимаю что требуется ещё работа со светом, всё будет исправляться по мере приближения игры к релизу, не исключаю варианта изменения цветовой гаммы и общего настроения, может даже название сменю, мало ли, я импульсивный.
Лучше расскажите
Почему активижн сливает близард?
Ах если бы я знал, на руках только предположения и влажные фантазии, как и у многих.
Анимацию в Юнити делали?
Ассет Third Person Cover Shooter, с контроллером содержит анимации и ИИ, анимации статичных НПЦ я беру с сайта mixamo, там же делаю риг персонажей.
Так и не понял, о чем игра?
По синопсису, главный герой, детектив который оказался между двух огней, корпораций которые используют людей как ресурс и банд которые хотят эти самые корпорации уничтожить. По мере сюжета протагонисту будет открываться общая картина мира которую он попытается исправить или не попытается, всё зависит от игрока, пока прописано 7 концовок, если всё успею то будет 12, но это уже совсем другая история.
"Персонажей и уровни я делаю в MagicaVoxel" - можно, пожалуйста, поподробнее, что значит "уровни"? Окружение?