Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber

В данной локации герои продолжают поиск загадочной книги и следуют по маршруту, который они случайно узнали из песни Барда-путешественника. Некогда крупный величественный город, имеющий свой бастион, по непонятным причинам был покинут местными жителями и очень быстро был разграблен мародёрами и фактически уничтожен природой.

Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber
Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber

Главная цель игрока в данной локации - это обнаружить вход в склеп, но прямой путь к нему затоплен, как и большая часть города. Поэтому герои вынуждены пробираться по крышам и через руины домов. Для преодоления преград мы по-прежнему используем элементы паркура, но наши навыки в разработке растут с каждым днём, и мы реализовали разрушаемые стены и элементы крыш зданий. Поэтому геймерам следует быть очень осторожными в передвижении. Так как это не первая крупная локация, которая требует особого внимания.

Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber
Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber
Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber
Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber

Мы учли ошибки прошлого, которые были допущены при создании локаций «библиотека» и «деревня викингов». Благодаря этому, мы сначала тщательно нарисовали локацию схематично, потом выстроили ее боксами-черновыми уровнями, пробежали персонажами, сразу же подправили баги по схеме маршрута и только потом, мы приступили к наполнению локации, ландшафтными деталями и элементами руин. Мы надеемся, что если баги и встретятся на этапе тестирования, они будут незначительными.

Процесс разработки локации-руины древнего города. Инди проект Liber

Прошлые статьи доступны по хештегу #liber

1010
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Пустотой

Ответить