Привет. А я взял и прошел твою игру. И мне понравилось. И диалоги у тебя вышли отличные. И персонажи интересные. И пазлы хоть и простые, но проходить их было приятно. Короче, ты молодец, так держать!
Из мелочей, чтоб мой фидбек чем-то помог тебе в дальнейшем: * Клики во время анимаций лучше блокировать. Пример: если быстро покликать по кнопке "Играть", звук прозвучит много раз. * Когда делаешь эффект "постепенной печати", попробуй поиграться со стилями, чтобы хвост надписи печатался, но был невидим. Так можно избежать ситуации, когда полу-напечатанное слово внезапно прыгает на следующую строку: визуально кажется, что кто-то выдёргивает у тебя слово, которое ты читал. По-хорошему, шейпинг всей строки должен делаться один раз, но я понятия не имею, есть ли в Юнити что-то для этого. Но точно знаю, что там можно подкручивать цвет частей строки (например сделать все "непропечатанные" буквы невидимыми). * Выезжающий UI в игре скорее всего должен быть поверх диалога, и ловить все клики по себе (сейчас диалог рисуется поверх, и оба элемента UI реагируют на один и тот же клик — и диалог промотается, и кнопка сработает). Плюс у него та же проблема с повторными нажатиями.
Привет.
А я взял и прошел твою игру.
И мне понравилось.
И диалоги у тебя вышли отличные.
И персонажи интересные.
И пазлы хоть и простые, но проходить их было приятно.
Короче, ты молодец, так держать!
Из мелочей, чтоб мой фидбек чем-то помог тебе в дальнейшем:
* Клики во время анимаций лучше блокировать. Пример: если быстро покликать по кнопке "Играть", звук прозвучит много раз.
* Когда делаешь эффект "постепенной печати", попробуй поиграться со стилями, чтобы хвост надписи печатался, но был невидим. Так можно избежать ситуации, когда полу-напечатанное слово внезапно прыгает на следующую строку: визуально кажется, что кто-то выдёргивает у тебя слово, которое ты читал. По-хорошему, шейпинг всей строки должен делаться один раз, но я понятия не имею, есть ли в Юнити что-то для этого. Но точно знаю, что там можно подкручивать цвет частей строки (например сделать все "непропечатанные" буквы невидимыми).
* Выезжающий UI в игре скорее всего должен быть поверх диалога, и ловить все клики по себе (сейчас диалог рисуется поверх, и оба элемента UI реагируют на один и тот же клик — и диалог промотается, и кнопка сработает). Плюс у него та же проблема с повторными нажатиями.