Личный опыт: как я стал композитором инди-игр
Личный опыт: как я стал композитором инди-игр
134134

Мне для своих игр нужна музыка, но я понимаю что покупать саундтрек у взрослых серьезных композиторов будет не то что дорого, а просто не рентабельно. Что мне лучше в такой ситуации делать, попытаться самому (у меня совершенно нет музыкального опыта и слуха) или как-то найти начинающих музыкантов которые бы за дешёво сделали музыку? 

2
Ответить

Я могу вам сказать, что есть масса музыкантов, которые впишутся за идею или символический гонорар, если им понравится проект.
Тут, видимо, надо просто лично искать и копать тематические ресурсы. Уверен, что найдёте людей вроде автора, которым будет нужна точка входа в индустрию (или просто желание реализоваться).

Может быть, вообще отдельный тред или тему создать для этого? Хотя, насколько я помню, тут где-то подобная была. Я бы тоже вписался куда-нибудь, давно хотел саундтрек для видеоигры написать, тема интересная.

4
Ответить

Есть куча ресурсов с недорогими треками типа Free Music Archive, или Free Sound, или на Jamendo по подписке, или Soundsnap, где простой пакет с подпиской на 6 месяцев $ 149/6 мес., это 25 долларов в месяц - до 150 загрузок. Да их море... На том же зеркале Audiojungle - elements, сегодня персональный план от 16,50 $/мес. 

Куча ресурсов данной тематики. Я еще не все знаю. В месяц выпускается куча игровых инди-проектов да и просто средних игр, не все себе могут позволить композитора в бюджет. А вот скупиться музыкой и FX эффектами на подобных стоках, это вполне доступно. Потому стоки и живут себе припеваючи.
 
  

3
Ответить

Про архивы бесплатной музыки уже ответили, но я ещё могу сказать, что постоянно вижу посты от начинающих композиторов, которые готовы за 30 баксов целый трек сделать. Или даже за бесплатно, просто для портфолио и опыта.
Вот тут, например:
https://www.facebook.com/groups/GamingIndustryTalent
https://www.reddit.com/r/gameDevClassifieds/
https://www.reddit.com/r/gameDevJobs/

2
Ответить

Однозначный ответ есть, но он пропитан капиталистической желчью мышления и выживания среди бетонных деревьев и арматуры вместо травы...

С позиции музыканта-любителя могу сказать, что самому в это дело луше не соваться, ведь как минимум музыка должна быть качественной, а в идеале ещё и релевантной к массе факторов вроде связи с озвучиваемым контентом или жанровыми особенностями и.т.д. Каждый из этих факторов (коих много больше) подразумевает массу времени для успешного понимания и применения и пытаться самому в данном контексте всёравно что с нуля писать ОС, софт и на них делать игру. Возможно, нт вряд ли разумно...

Личный поиск может не сразу но гарантированно приведёт к тому, кто сможет обеспечить нужды проекта за небольшую плату. Если постараться, то и бесплатно.

Ответить