Мы работаем над тем, чтобы завезти разнообразие. И что самое главное — не хотим делать линейные скучные уровни, поэтому трудимся над периодической сменой темпа и внедрения новых механик, которые помогут игроку не заскучать во время игрового процесса. Так что, как минимум, вас будут ждать: поездки на броневике, съезды по снежным склонам гор Телмуна, стрельба из крупнокалиберных орудий и другое.
Интересно... но
1) Статью хорошо было бы дополнить игровыми скринами, а не артбуком.
пришлось лезть в видео...
2) Геймплей какой-то безумно медленный... из-за этого кажется "тяжелым" для жанра...
ВОЗМОЖНО стоит провести опрос у своей фан-базы на эту тему....
Геймплей заполируем до Games Gathering в Киеве.
Комментарий недоступен
После американских сайтов, где ссылки на посторонние ресурсы выкладывать нельзя, развилась уже привычка, так сказатб.
Общался с лид-продюсером Кикстартера на недавнем геймскоме, консультировался касательно выпуска игры на их платформе. Информация от него - Кикстартер даёт практически нулевой буст. Чтобы там что-то поднять вы сами должны заливать аудиторию в свой проект, как минимум до точки попадания в топы кикстартера (а она очень высоко). Даже если бы это был ААА-проект с 1000 людей в штате и охуительным визуалом, по словам этого чела это не имеет никакого значения если у них не развито собственное комьюнити и нет бюджета на маркетинг.
Так что если у вас 60 подписунов в твиттере и 10 в фейсбуке, то у меня для вас очень плохие новости. И визуал, сори, не охуенный пока. Но как я уже сказал это даже не имеет значения.
Комментарий недоступен
Будет много букв, но я всё же напишу, не с целью засрать, а с целью помочь подумать. Сколько вас в команде? Что вы раньше (вместе или по отдельности) делали/выпустили? Как давно вы в индустрии? Сколько вы хотите собрать на кикстарте? Что вы предложите бэкерам? Как давно проект в разработке и как вы оцениваете, сколько ещё понадобится?
В твиттере я увидел, что вы уже переносили дату выхода на кикстарт. Там же был твит "через пару часов покажем что-то крутое пацаны", а следующий пост через два дня видео про UI. В том же твиттере, и в тексте выше, и в комментариях, вы пишете "Будет прям по красоте", "Будет намного больше", "Поверьте, глазу будет за что зацепиться", и всё в этом духе.
Я к тому, что вы очень сильно бьёте себя пяткой в грудь, что "сча как грянем", а на деле пока ничего особо нет и есть ощущение, что у вас с планированием проблемы, вы не попадаете в намеченное время. Как бэкеры вам могут тогда доверять?
Пока сложилось впечатление, что вы очень молодые, амбициозные, увлечённые, но на этом пока всё. Это хорошо для начала, но я бы посоветовал быть спокойнее и не возлагать большие надежды. Вы уже даже тут наобещали всего чего, а за слова потом будут спрашивать, геймеры отличаются очень хорошей памятью и спросят за всё.
И если ваш источник финансирования это только краудфанд, то, скорее всего, вы его забросите и это ударит по вашей, ещё не сформировавшейся, репутации.