Erra: Exordium — 2D дизельпанк-приключение скоро выходит на Kickstarter

Наша команда Fair Pixel очень рада представить нашу игру на DTF.

​Все это делается во славу инди-гейминга, конечно. Уже довольно скоро, а точнее 17 октября, мы будем выходить на Kickstarter.  Fair Pixel 
​Все это делается во славу инди-гейминга, конечно. Уже довольно скоро, а точнее 17 октября, мы будем выходить на Kickstarter.  Fair Pixel 

Erra: Exordium — это 2D дизельпанк-приключение, основанное на Шумеро-аккадской мифологии.

Сюжет игры расскажет о падении цивилизации, которая не справилась с собственным технологическим прорывом. Вам же предстоит взять на себя роль того, кто сумел перенести разум в искусственное тело, чтобы выжить (но не думайте, что все так просто). Игра вовлечет вас в личностную драму, секрет которой будет раскрыт только после преодоления всех испытаний.

​Мы стараемся держать марку и сохранять баланс между коридорными уровнями и масштабными локациями. Вот пример одной из них. Fair Pixel
​Мы стараемся держать марку и сохранять баланс между коридорными уровнями и масштабными локациями. Вот пример одной из них. Fair Pixel

Сеттинг такой был выбран не случайно. У нас в команде есть несколько фанатов оригинального направления Дизельпанк. И нельзя упомянуть, что во многом этим увлечениям здорово послужили Fallout 1-2, Red Alert и немножечко Bioshock. Также довольно большим объектом вдохновения нашего мира послужила немецкая классика Фрица Ланга «Метрополис».

Erra: Exordium — 2D дизельпанк-приключение скоро выходит на Kickstarter

По мере прохождения вы увидите много разнообразных машин, статуй, механизмов и противников, которые на полную катушку задействуют сеттинг. Будет прям по красоте.

Геймплей

Мы работаем над тем, чтобы завезти разнообразие. И что самое главное — не хотим делать линейные скучные уровни, поэтому трудимся над периодической сменой темпа и внедрения новых механик, которые помогут игроку не заскучать во время игрового процесса. Так что, как минимум, вас будут ждать: поездки на броневике, съезды по снежным склонам гор Телмуна, стрельба из крупнокалиберных орудий и другое.

​Демонстрация некоторых механик, которые вы увидите в Erra. А так же "Guns. Lots of guns". Со временем стволов будет намного больше. 
​Демонстрация некоторых механик, которые вы увидите в Erra. А так же "Guns. Lots of guns". Со временем стволов будет намного больше. 

Чтобы не быть голословными, просто посмотрите наш тизер-трейлер.

Мы хотим выпускать крутые видеоигры и стараемся сделать все возможное, чтобы продукт получился качественным. Все, что нам нужно это ваша поддержка, фидбэк и немного веры. Поэтому ставьте напоминание на 17 число и подпишитесь на наш профиль в твиттере.
Всем спасибо за внимание. Любите маму, папу и хорошие видеоигры.

3333
42 комментария

Интересно... но

1) Статью хорошо было бы дополнить игровыми скринами, а не артбуком.

пришлось лезть в видео...

2) Геймплей какой-то безумно медленный... из-за этого кажется "тяжелым" для жанра...

ВОЗМОЖНО стоит провести опрос у своей фан-базы на эту тему....

6

Геймплей заполируем до Games Gathering в Киеве. 

3

Комментарий недоступен

6

После американских сайтов, где ссылки на посторонние ресурсы выкладывать нельзя, развилась уже привычка, так сказатб.

Общался с лид-продюсером Кикстартера на недавнем геймскоме, консультировался касательно выпуска игры на их платформе. Информация от него - Кикстартер даёт практически нулевой буст. Чтобы там что-то поднять вы сами должны заливать аудиторию в свой проект, как минимум до точки попадания в топы кикстартера (а она очень высоко). Даже если бы это был ААА-проект с 1000 людей в штате и охуительным визуалом, по словам этого чела это не имеет никакого значения если у них не развито собственное комьюнити и нет бюджета на маркетинг. 

Так что если у вас 60 подписунов в твиттере и 10 в фейсбуке, то у меня для вас очень плохие новости. И визуал, сори, не охуенный пока. Но как я уже сказал это даже не имеет значения.

4

Комментарий недоступен

2

Будет много букв, но я всё же напишу, не с целью засрать, а с целью помочь подумать. Сколько вас в команде? Что вы раньше (вместе или по отдельности) делали/выпустили? Как давно вы в индустрии? Сколько вы хотите собрать на кикстарте? Что вы предложите бэкерам? Как давно проект в разработке и как вы оцениваете, сколько ещё понадобится?

В твиттере я увидел, что вы уже переносили дату выхода на кикстарт. Там же был твит "через пару часов покажем что-то крутое пацаны", а следующий пост через два дня видео про UI. В том же твиттере, и в тексте выше, и в комментариях, вы пишете "Будет прям по красоте", "Будет намного больше", "Поверьте, глазу будет за что зацепиться", и всё в этом духе. 

Я к тому, что вы очень сильно бьёте себя пяткой в грудь, что "сча как грянем", а на деле пока ничего особо нет и есть ощущение, что у вас с планированием проблемы, вы не попадаете в намеченное время. Как бэкеры вам могут тогда доверять?

Пока сложилось впечатление, что вы очень молодые, амбициозные, увлечённые, но на этом пока всё. Это хорошо для начала, но я бы посоветовал быть спокойнее и не возлагать большие надежды. Вы уже даже тут наобещали всего чего, а за слова потом будут спрашивать, геймеры отличаются очень хорошей памятью и спросят за всё. 

И если ваш источник финансирования это только краудфанд, то, скорее всего, вы его забросите и это ударит по вашей, ещё не сформировавшейся, репутации.

2