Результат работы над проектом Liber за апрель
Мы завершили работу над новым уровнем деревня Викингов. На данной локации, игроку нужно на время преодолеть путь, используя элементы паркура и быстрого бега.
Главная сложность в том, что это незнакомые улочки поселения викингов, где за каждым поворотом может оказаться враг. динственное спасение- это пирс.
Сделали половину локации. "Таинственная пещера"-Это каменная пещера, в которой очень легко потеряться, так и не найдя выхода.
Основная атмосферность создаётся за счёт темноты и звуков окружения.
Продвигаясь вглубь, мы попадаем в локацию, которая была очень сложной в создании. Тут происходит длинный диалог и дальнейший путь через пещеру происходит с преодолением естественных препятствий. Также мы добавили моменты, где игроку необходимо передвигать камни.
Обязательно добавим летучую мышь и скелеты тех, кто там и не смог пройти этот путь через пещеру.
Говоря о пещере, мы завершили работу над первой головоломкой в стиле "Пятнашки", где игроку нужно выставить в правильном порядке руны. Герои сами не знают, что должно произойти, ведь руны оказались в тупике пещеры. Но решив загадку - героям открылся путь дальше, в глубь пещеры.
И на последок мы
Создали новую локацию которая объединяет два крупных места. Это Руинный городи и скандинавское кладбище. На кладбище, игроку нужно проявить смекалку и сообразительность, чтобы понять в какой склеп попасть и как в принципе он открывается.
Больше материалов по игре по данному хештегу #liber
Почитал предыдущие посты и в целом согласен с комментаторами, от проекта веет кринжем. Какой-то четкой структуры нет, одни абстрактные "интересные механики и захватывающий сюжет", нет никакого тезиса в одно приложение, после которого захочется кинуть в монитор пачку баксов. Инди игры ценятся в основном за уникальные механики и необычные решения.
Самое основное, модельки гг не вызывают эмоций, они отталкивающие. А люди на это смотрят в первую очередь.
Если вы читали, вы должны были отметить необычный сюжет игры. Житель современной Америки, оказывается в прошлом где его жизни ежеминутно кто-то угрожает. Уточню что герой робкий и неуверенный в себе юноша, но в процессе игры происходит полное изменение личности.
Так же у вас была сравнить разницу в моделях в первых публикациях и более поздних. Это наш первый проект и мы только учимся всему.
Увы, уникальные механики закончились примерно в 1987 году. Но какая-то мода на требования уникальности, не понимая что это такое вернулась и для ее удовлетворения приходится напрягать маркетологов. «В нашей игре уникальный прыжок - герой пердит и поднимается на силе своих газов на 18 пикселей! Это гораздо уникальнее, обычных прыжков на 15 пикселей! Ещё в нашей игре уникальный зелёный цвет штанов! И уникальная уникальность завернутая в уникальность!»
Комментарий недоступен
С деревьев на фоне плакать хочется
На данный момент это прототип игры, билд даже не собран, деревья сейчас черновой вариант.