Chess Royale v2.0

Прошло уже больше месяца с момента выпуска игры и вот что я делал все это время.

1. Учился создавать рекламные кампании в Google ADS

Chess Royale v2.0

В итоге решил не ограничивать территориально и включил на весь мир, чтобы пока просто получить инсталлов. Т.к. с аналитикой у меня пока худо и нет никаких трекеров чтобы понимать откуда установки - вчера вечером поставил все кампании на паузу, сегодня посмотрю сколько за день будет органики (напишу потом в комментарии).

2. Немного разобрался в ASO

Chess Royale v2.0

Изначально релиз у меня был ради релиза, я не думал о маркетинге и прочих вещах. А теперь пытаюсь сделать хорошую игру и раскрутить её.

Посмотрев пару видео на ютубе по ASO, нашел немного ключей по которым можно попробовать продвинуться.

3. Купил 200 мотивированных установок

Chess Royale v2.0

По наиболее перспективному ключу "chess royale" купил 200 мотивированных установок в течение 14 дней. Выше шестой позиции подняться не удалось.

4. Выставил игру на продажу, чтобы посмотреть как это работает

Специально поставил цену побольше, так как уже заплатил художнику за новую графику и работаю над большим апдейтом игры. Не купили, но один человек предложил $5000. Не знаю состоялась бы сделка реально или нет, если бы я согласился.

5. Полностью переделываю игру

Нашел отличного художника, который все перерисовал и помог придумать многие вещи.

В новой версии все также главная цель в матче - срубить вражеского короля. Но многое изменилось. Теперь: есть таймлайн ходов фигур, время хода ограничено, время матча ограничено, у игрока появились дополнительные способности (создать новую пешку, сменить фигуру, поставить препятствие на поле, оглушить вражескую фигуру), можно отправлять эмоции.

Каждая способность стоит определенное количество "эликсира". Потраченный эликсир со временем восстанавливается. Чтобы применить способность, игроку необходимо перетащить карточку на нужную клетку.

Планирую выпустить эту версию в течение месяца. Здесь упор идет на переработку кор-геймплея и визуального стиля. В будущих версиях планирую добавить фичи для удержания игроков (награды за победы, магазин, ежедневные награды, испытания и прочее).

P.S. напишите пожалуйста, поняли ли вы какой персонаж к какой шахматной фигуре относится?

3131
32 комментария

Художник и правда отличный.
За остальное не скажу, но с этим вот не поспорить,)

10
Ответить

Ух ты - Инди с хорошей графикой?! 
Это редкость на ДТФ.  
а стоп - один косяк точно есть - это ШРИФТ - белое на светлом фоне - это такое 
Или цвет смени на темный или обводку шрифту добавь. 

2
Ответить

Согласен, сам остановился чтобы написать про белый шрифт на светлом фоне, но Ярослав меня опередил)
И можно смелее выделить шахматные клетки, например сделать темные еще темней
А в целом арт приятный!

1
Ответить

плоские бошки - пешки, видимо. Одноглазый пират - король. Дальше сложнее, конская голова только спасает. Также плохо понятно что это вообще за игра, чем и как и зачем она отходит от шахмат (или зачем ей шахматы, если она далеко отходит)

2
Ответить

выставил на продажуА где? Где такое возможно? Мне очень актуально.

1
Ответить

Я здесь выставлял, наверняка еще есть разные сайты.
https://flippa.com/

2
Ответить

Арт крутяк! В меню я бы использовал темный шрифт, так он по тону не будет сливаться со светлым фоном, и читаемость будет в разы лучше

1
Ответить