WANTED RACCOON. Первые впечатления от релиза, дальнейшие планы
Приветствуем всех, кто знает нас, и кто пока ещё о нас и не слышал. Мы - маленькая студия разработчиков «MAD sprouts», и на протяжении почти 3х лет мы работаем над нашим первым проектом – это видео-игра, симулятор енота «WANTED RACCOON». И наконец в марте этого года мы вышли в ранний доступ на Steam. В этой статье нам бы хотелось рассказать о своей работе после релиза, о впечатлениях за последние 2 недели, а также поделиться планами на ближайшие месяцы.
Мы благодарим наше комьюнити – это наши помощники, наши верные друзья! Мы получали от них обратную связь в наших группах в соцсетях на протяжении всех 3х лет, старались прислушиваться к каждому отзыву, к каждому комментарию, и всегда стремились сделать то, за чем люди могли бы с удовольствием проводить своё время.
Первый день релиза, какой он? Волнительный, тревожный? Нет, это не те слова. Мы с командой были на звонке в войс чате в телеграм, истерично шутили и собирались с силами, чтобы нажать эту долгожданную кнопку «Выйти в релиз» (даже сняли видео на память). Первые стримы в Твиче пошли уже через пару часов после выхода, и вся неделя прошла на одном дыхании – успевали мониторить все площадки, смотрели видео обзоры, стримы, читали комментарии – все ради отработки багов. Большая часть ошибок уже побеждена, впереди ряд патчей, где проводим окончательную зачистку.
С чем связаны все проблемы: из-за сжатых сроков, мы не успели провести полноценный тест, а переносить выход игры уже никак было нельзя. Были подготовлены переводы на ряд языков, но возникла проблема с системой локализации – по какой-то причине она подгружала и переводила не все тексты.
Так как это наш первый проект, то делать сюжетную линию было непросто. Для сюжета нужно было продумать всевозможные действия игроков и учесть случаи, когда пропускается часть действий или какая-то задача выполняется раньше. Большинство слабых мест по сюжету мы уже исправили. Например: некоторые сюжетные двери не открывались, пропадали ящики, если игрок оглушал какого-то противника раньше времени. Этих ошибок уже быть не должно.
Сохранение в сочетании с сюжетом создало дополнительные ошибки в игре, поэтому мы создали новую систему сохранения, которая позволяет развивать игру, увеличивать игровой мир, добавлять персонажей, локации и новые игровые механики без потери прогресса прохождения игры.
Система локализации будет исправлена в течение апреля. Это позволит нам добавить перевод на ряд языков, таких как: русский, английский, французский, немецкий, испанский, китайский.
Также в этом месяце мы добавим возможность перезапуска миссии, т.е. в случае, если где-то появится ошибка, игроку не нужно будет начинать игру заново, он сможет просто перезапустить активную миссию и продолжить игру с последней контрольной точки.
Нас очень радует, что люди делятся всем, что у них происходит в Steam, чем помогают нам быстрее проводить багфикс. Много сообщений мы получаем и в Дискорде, присоединяйтесь:
Не смотря на баги в игре, мы получаем приятные письма и предложения по сотрудничеству от разных инфлюенсеров, как от начинающих стримеров/блоггеров так и от крупных изданий, что нас очень мотивирует делать игру лучше!
Уже сделано:
1. Строительство базы енотов;
2. Добавлена новая локация (заправочная станция);
3. Постройки игрока теперь сохраняются;
4. Добавлены зоны, в которых можно строить… Полный список последних обновлений читайте в наших новостях на Steam:
Что будет в ближайшем обновлении:
1. Новая локация;
2. Локализация игры на ряд языков;
3. Открытый мир (к концу июня);
4. Поддержка контроллеров.
И мы продолжаем исправлять все баги и проблемы, о которых вы нам сообщаете.
О планах на отдаленное, но не слишком далекое будущее, хотим напомнить – мультиплееру быть!
Большое спасибо за внимание, ждем Вас в наших коммьюнити и будем рады Вашей поддержке на Steam!
добавьте в игру пожалуйста чикаладные арещки
дедушка просит
Позднее сделаем 😉
а дедушка играл в это?) или это рофлянка?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Звучит знакомо. Что это?