ну у меня есть работа, семья, поэтому я с нуля начал изучать анрил 2 года назад с мыслями создания чего-то такого ( был примерный план), а это значит что уделяя не больше 3-4 часов вечером учил что такое анрил и попутно делал это. 4 раза удалял и делал все заново , когда понимал что можно сделать лучше и с большим фпсом или красивее))) но в целом, если бы я знал все , что я знаю сейчас , за месяца 2 собрал бы наверно ( если учитывать то, что не надо все заново придумывать)
асеты все бесплатные с магазина, из моего тут только логика и фантазия в комбинировании и изменении асетов. в тизере правда не видно больше 50% что я умею и не все враги были показаны, но позже покажу еще.
из сложностей - логика ИИ . они нереально тупые и я перепробовал много вариантов. банально порой можно было из-за угла убить ИИ а он тебя не видел , или застревал в текстурах...
Сколько на это ушло времени? Ассеты свои? Какие были сложности в разработке?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ну у меня есть работа, семья, поэтому я с нуля начал изучать анрил 2 года назад с мыслями создания чего-то такого ( был примерный план), а это значит что уделяя не больше 3-4 часов вечером учил что такое анрил и попутно делал это. 4 раза удалял и делал все заново , когда понимал что можно сделать лучше и с большим фпсом или красивее))) но в целом, если бы я знал все , что я знаю сейчас , за месяца 2 собрал бы наверно ( если учитывать то, что не надо все заново придумывать)
асеты все бесплатные с магазина, из моего тут только логика и фантазия в комбинировании и изменении асетов. в тизере правда не видно больше 50% что я умею и не все враги были показаны, но позже покажу еще.
из сложностей - логика ИИ . они нереально тупые и я перепробовал много вариантов. банально порой можно было из-за угла убить ИИ а он тебя не видел , или застревал в текстурах...