Reactor Tech² — время построить свою собственную электростанцию!

Приветствую! Меня зовут Никита Маркушонок, мне 17 лет и я разрабатываю свою игру про электростанции уже третий год. Я хотел поучаствовать в indiecup dtf, но оказывается итоги будут подведены уже завтра. Очень жаль. Но попытка не пытка.

Reactor Tech² — время построить свою собственную электростанцию!
522522

Уважаю авторов которые предлагают интересные идеи. Главное их правильная реализация. Проект напрашивается на возможность модификации игроками. Что-бы можно было настроить сложность под себя.
Пример:
Кому-то интересен ультра реализм, что-бы при игре можно было изучить историю электрификации какого-нибудь региона.
Кому-то интересно вечером, за пару часов построить электростанцию работающую на ста тысячах пикачу, которых злят специально отобранные специалисты. 
Если дать возможность модификации продукта, обе группы захотят его купить и попробовать. 
Когда продукт выйдет на релиз, можно будет смело приглашать еще одного человека в команду, и начать делать патчи улучшающее социальный компонент вашего продукта. Уже сейчас видно, что у автора электростанция "в вакууме", а в реальности это часть городской инфраструктуры. 
На релизе игрок должен получить ответы на вопросы:
Как ее будущий владелец получил землю под застройку?    
В какой стране происходит строительство?
Как убираются отходы предприятия?
Какая репутация у будущего хозяина электростанции?
Как на электростанцию могут приехать рабочие?
Кто у электростанции может "купить" электричество?
Кто будет работать с документацией по электростанции? Это будет сам игрок, или "юридический отдел" "устанавливаемый" в офисе? 
Как работа электростанции повлияет на развитие клиентов?
Кто "изобретает" модернизации электростанции?? 

3

Спасибо за отзыв!