Общая сумма древесины необходимая для всех построек и всех вариантов ответов в диалогах равняется 10 000 — MIN получим 7 000, а MAX — 13 000. Дней в игре 30, но в первые дни невозможно добывать максимальное количество древесины ввиду ограниченных ресурсов на старте, поэтому к MIN добавим 10-15% и получим 8000. Теперь делим MIN и MAX на 30 дней и узнаем, сколько древесины нам необходим в среднем в игровые сутки. Данный просчет похож на то, как государство считает среднюю заработную плату по стране — очень ошибочно, но в игре не такой большой разбег между MIN и MAX чтоб переживать. Получаем 266 MIN и 433 MAX. Всего точек добычи у нас может быть 5 — получаем MIN для одной точки добычи 53, а MAX 86. Вот и все.
Игра выглядит круто, завишлистил. Да и материалы годные!
Спасибо, надеюсь оправдать ожидания!
А сделай игру типа TES, как раз ниша РПГ от первого лица не занята
Для меня как для новичка в геймдев - максимум TES Daggerfall получится) Вообще в планах после выпуска этой игры - работать над новой веткой сюжета и параллельно заняться разработкой RPG по типу Baldurs Gate, но в sci-fi стилистике
Забиваем в скрипт код wood += Random.Range (53, 86) и радуемся балансу.Читаю и хватаюсь за голову как человек, целый семестр изучавший подобные задачи :)
Геймдизайн?)
А циничный вопрос (заранее прошу прощения, если уже упоминалось) - игра большая, с большим количеством диалогов и прочего текста. Как решаете вопрос перевода? Самостоятельно? Знакомые? Фанаты? Наемные переводчики?