Экономическая стратегия про эксплуатацию мертвых. Почти всю основу сделал: строительство, распределение рабочих, типы населения, производство, тележки, счастье и прирост. По мимо этого: миссии на глобальной карте, торговля, прокачка (планирую сделать еще одну для зданий), события (с вариантами ответов), управление временем и различные состояния зданий (заброшено, заполнено, не соединено и т.д., все с соответствующими иконками). Главная проблема - нет графики, почти никакой (не говоря уже об анимациях и эффектах). Ну и времени, куда же без этого. Жаль только 2 скрина можно прикрепить. Как отловлю все баги и доделаю пару мелочей буду пилить пост.
Экономическая стратегия про эксплуатацию мертвых. Почти всю основу сделал: строительство, распределение рабочих, типы населения, производство, тележки, счастье и прирост. По мимо этого: миссии на глобальной карте, торговля, прокачка (планирую сделать еще одну для зданий), события (с вариантами ответов), управление временем и различные состояния зданий (заброшено, заполнено, не соединено и т.д., все с соответствующими иконками).
Главная проблема - нет графики, почти никакой (не говоря уже об анимациях и эффектах). Ну и времени, куда же без этого.
Жаль только 2 скрина можно прикрепить.
Как отловлю все баги и доделаю пару мелочей буду пилить пост.
стратегия про эксплуатацию мертвых счастье и приростХороший синопсис