Не в хронологическом порядке развития идей, но в хронологическом в плане геймплея игры, первым уровнем было меню. Запуская игру, игрок уже имел под управлением персонажа и оказывался на небольшом уровне перед стеной, на которой было три кнопки «Старт», «об игре» и «выход», а так же управление. Единственным взаимодействием с предметами было привязано к ЛКМ. Справа от игрока находилась коробка, в которую из трубы валились настоящие, большие, сочные курсоры. В статичной сцене движение делает на себе акцент, поэтому изначально, чтоб привлечь внимание, курсоры именно что падают. Я подумал, что хорошей затеей будет заставить игрока брать курсор и кидать им в соответствующую кнопку, по всей видимости, получилось довольно остроумно.
Очень круто! Механика огонь, навигация огонь, неписи одного цвета с нужными объектами огонь. Не все большие компании понимают важность таких вещей.
А, да. Статья тоже огонь.
Спасибо за добрый комментарий, рад, что Вам понравилось!) Обнял
Комментарий недоступен
Но ведь основная механика желтых линий взята из ААА...
Сударь, Вы молодец! Я Вами горжусь.
Комментарий недоступен
Спасибо!) рад, что статья понравилась)