Luna — спустя год разработки

Привет, DTF! Меня зовут Саша Тюпин, и последние три с половиной года я делаю пошаговые стратегии. Полгода назад мой друг Иво сделал про это пост и я обещал написать про все подробнее. Собственно, вот оно.

Luna — спустя год разработки
188188

Привет, без цели обидеть, ибо сам такое же инди и художника обидеть может каждый =) 
НО мое сугубое ИМХО, инди может если и не принести денег, то хотя бы немного прославить и потешить самолюбие только за счет реализации какой-то новой ИДЕИ. Пусть коряво и некрасиво, но необычно и свежо...

По вашему проекту:
"Несколько фич на которые я хочу сделать упор:

Разнообразие юнитов и их способностей.
- это даже скорее минус чем плюс, разбираться в куче юнитов. 

Менеджемент городов.
- совсем не ново.

Развитие героев и нашего божества.
-развитие героев точно не ново, развитие божества ... ну может...

Искуственный интеллект "
- точно нет


Итого, что остается интересного из предложенного - герои, над которыми давлеет божество, я бы развивал идею в эту сторону...

2
Ответить

Это все конечно хорошо, но из похожего только старенький Эадор с модом Новые горизонты цепляет меня (там кстати и юнитов много, и абилок с пассивками у них много, и это не мешает). Аналогов просто нет. Да, все идеи были, все старо и поюзано и тд., однако своих фанатов он точно найдет, если выпустит хорошую игру. Ниша пуста.

8
Ответить

 точно нет

А почему нет? Если @Александр Тюпин возьмет и впилит какой-нибудь высокотехнологичный ИИ, а не if-then-else, то почему бы и нет? Я когда диссер писал дохрена лет тому назад, то начинался он с адаптивного и самообучаемого ИИ для шахмат и шашек, в итоге то диссер был посвящен вообще другой теме, вообще никак не связанной с играми и игровым ИИ, но алгоритмы пригодились (и в общем-то ничего не мешает его впилить и для игр). Точно также и он может сделать только наоборот — взять и поизаимствовать алгоритмы из других областей (машинного перевода, матпрограммирования, soft computiing и т.д.) и прикуртить их к игре (работает, инфа 145%). Чисто с технологической точки зрения это будет достижение, потом можно будет ходить и пальцы гнуть: Машин Лернинг, Блокчейн, Биг-Дата, карту где получали туда и идите...

По остальному согласен. И я бы личн оавтору посоветовал посомтреть на настольные игровые системы: Combat Commander, Command and Colours, Field of Glory, World at War 85: Storming the Gap, Fading Glory, Conflict of Heroes, ASL, Hammer of the Scots и т.п. — изучить их, переосмыслить и понять какие механики наиболее интересные. А то просто кто бы не брался за пошаговые тактики в fantasy—стилистик, все время HOMM3 получается, уныло :-(

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить