Каркас для пошаговой игры

Поле боя<br />
Поле боя

Состряпал каркас для шаговой игры (скрипты для движка Godot). Можно сделать игру похожую на Героев, или некую Disciples. Можно, но сложно ... Играю в игродела. Каждый так может играть - это забавно.

Результат - на важен. Погружение очень сильное. Вместо диалогов с не-игровыми персонажами (болванчики-квэсто-датели), надо вникать в официальную документацию движка, либо осваивать разные обучалки. Тоесть, создатели движка-конструктора-игр старались - можно почитать, и всё понять, и внедрить в свой проект.

Реальные квэсты, но надо самому обозначать вменяемые границы. Например, мне было важно сделать проводку урона, чтобы после удара, нарисовать статистику удара. У меня всё получилось, хотя изначально, я думал исполнить это в класическом варианте, когда числа урона летят наверх, от фигурки жертвы. Но в ходе работ, мне понравился статичный вариант, когда некий мини-стэнд проявляем на _привычном месте, и он исчезает, лиш когда игрок-тэстер жмакает _передачу_хода. Тоесть, сам себе начальник - сам знаеш, как засчитывать свои квэсты.

На моей картинке.. Числа на цветном фоне - количество условных солдатиков в одном стаке. Число снизу слева, от солдатика - очередь его хода, внутри раунда.

Развивайте свои творческие способности. Удачи всем :)

Архивчик всего 2 мегабайта:

2424
10 комментариев

дружище, ты ужасно пишешь

2
Ответить

О, не я один решил сделать пошаговую игру) Удачи тебе! Впереди долгий и сложный путь.

1
Ответить

объеденитес

3
Ответить

Прям монолог мистера Джингля...

1
Ответить

Друзья, очень важно считать свои задумки гениальными.
Хотя-бы часть этих задумок надо считать гениальными.
Потому-что эта хитрость придаёт большой запас энтузиазма.

1
Ответить

Есть деловое предложение. Как с тобой связаться?

Ответить

Пилю что-то подобное на love2d, ну как пилю - пока изучаю.

Ответить