Никогда не понимал эту концепцию в ситибилдерах, когда ты делаешь всё лучшее для людей, а игра продолжает генерить недовольных. По этой же причине не решаюсь начать играть во frost punk, хотя внешне привлекает. Не хочу чтобы игра изначально обрекала на проблемы, а потом тыкала носом в мои решения и осуждала
А зря! Попробуйте, в таких играх есть своя изюминка. Уверяю вас, ни во Фростпанке, ни в Капитале игра специально не генерит недовольных, чтобы досадить игроку. Просто ресурсов на всех не хватает. Люди начинают болеть, голодать и, естественно, требовать лучшей жизни!
Никогда не понимал эту концепцию в шутерах, когда ты делаешь все лучшее чтобы продвинуться вперёд, а игра продолжает генерить врагов. Не хочу, чтобы игра изначально обрекала на стрельбу, а потом тыкала носом в мой хелсбар и писала геймовер.
Никогда не понимал эту концепцию в ситибилдерах, когда ты делаешь всё лучшее для людей, а игра продолжает генерить недовольных. По этой же причине не решаюсь начать играть во frost punk, хотя внешне привлекает. Не хочу чтобы игра изначально обрекала на проблемы, а потом тыкала носом в мои решения и осуждала
Никогда не понимал эту концепцию в ситибилдерах, когда ты делаешь всё лучшее для людей, а игра продолжает генерить недовольных.
Прямо как в реальном мире.
А зря! Попробуйте, в таких играх есть своя изюминка. Уверяю вас, ни во Фростпанке, ни в Капитале игра специально не генерит недовольных, чтобы досадить игроку. Просто ресурсов на всех не хватает. Люди начинают болеть, голодать и, естественно, требовать лучшей жизни!
Никогда не понимал эту концепцию в шутерах, когда ты делаешь все лучшее чтобы продвинуться вперёд, а игра продолжает генерить врагов. Не хочу, чтобы игра изначально обрекала на стрельбу, а потом тыкала носом в мой хелсбар и писала геймовер.
Комментарий недоступен