Рекомендую для рисования уровней использовать tiled, там есть экспорт нарисованой сетки в xml/json. Очень удобно загрузить в него свой тайлсет и рисовать уровень тайлами. Думаю парсер написать труда не составит, так как уже существует куча готовых библиотек.
Если бы я захотел использовать готовые библиотеки - я бы конечно просто загуглил. Графику бы просто скачал бесплатно, а движок использовал unity. Но цель сделать всё самостоятельно. Мне хотелось просто устроить марафон программирования, изобретать велосипеды, сооружать костыли, рефакторить и радоваться каждой удачной идее
Рекомендую для рисования уровней использовать tiled, там есть экспорт нарисованой сетки в xml/json. Очень удобно загрузить в него свой тайлсет и рисовать уровень тайлами. Думаю парсер написать труда не составит, так как уже существует куча готовых библиотек.
Если бы я захотел использовать готовые библиотеки - я бы конечно просто загуглил. Графику бы просто скачал бесплатно, а движок использовал unity. Но цель сделать всё самостоятельно.
Мне хотелось просто устроить марафон программирования, изобретать велосипеды, сооружать костыли, рефакторить и радоваться каждой удачной идее