Поиграл 10 минут. Потом игра предложила пройти уровень заново или вернуться на главную. Причем почему - так и не понял (не уложился во временной лимит, умер, или что-то еще).
Что понравилось - игра работала довольно шустро (не тормозила) - довольно приятный дизайн уровней (текстуры, стены, визуализация травы и т.д.) - приятная музыка - показывается отражение луча (при наведении на стену - куда отскочит игрок) - интересная иконка в Google Play
Что, по моему мнению, можно было бы изменить: - Сейчас в игре только одна механика: выбери направление и отпусти. Что можно сделать: ударить напрямую, отскочить от стены. Сейчас гемплей довольно однообразный. После того как понял описанию выше механику, игрок просто ее повторяет и все. Мне было не интересно. Можно не добавлять новые механики, можно улучить текущую (например, добавляя предметы в которые можно врезаться и они будут лететь в противников и т.п). - Взаимодействие с врагами тоже довольно не интересное: ты просто по ним бьешь и они ломаются. Враги не нападают (кроме желтых). Нет счетчика врагов. Как-то нет интереса их уничтожать. - Управлять было довольно сложно. Возможно, было бы удобнее, если я бы выбирал направление удара, а не разворачивал за игроком.
Еще бы хотелось: - сделать полноценное меню при запуске игры - сделать обучение (чтобы описывалось, что делать) - сделать камеру выше, или регуляцию высоты камеры - врагов часто не видно на карте - изменить настройки материалов врагов - при разрушении когда куски лежат, на них рябь - сделать форму уровней разную (а не одинаковые прямоугольники) - в Google Play изображения под углом 90 градусов (то есть держу телефон вертикально, нажимают на картинки в описании игры - а они повернуты под углом 90 градусов, что неудобно)
В игре есть интересная идея и интересные моменты. Вы заложили фундамент, теперь игру можно развивать и улучать. Успехов!
Вау, вот это сюрприз с утреца. Скажу честно! Это первый настолько подробный отзыв на эту игру. Спасибо.
Но, у игры за всё это время (уже три дня с релиза) набралось шикарные ТРИ скачивания. Так что, я полагаю, она не взлетела уже на старте и вряд ли что-то радикально изменится. Даже не знаю, рационально ли продолжать её допиливать?
Да, хотелось бы многое доделать. Более явную индикацию того, что персонаж получает урон (а то помираешь и не понимаешь от чего). Или динамически отъезжающую вверх камеру когда резинка оттянута и игрок прицеливается. Но думаю игру это особо уже не спасёт.
Поиграл 10 минут. Потом игра предложила пройти уровень заново или вернуться на главную. Причем почему - так и не понял (не уложился во временной лимит, умер, или что-то еще).
Что понравилось
- игра работала довольно шустро (не тормозила)
- довольно приятный дизайн уровней (текстуры, стены, визуализация травы и т.д.)
- приятная музыка
- показывается отражение луча (при наведении на стену - куда отскочит игрок)
- интересная иконка в Google Play
Что, по моему мнению, можно было бы изменить:
- Сейчас в игре только одна механика: выбери направление и отпусти. Что можно сделать: ударить напрямую, отскочить от стены. Сейчас гемплей довольно однообразный. После того как понял описанию выше механику, игрок просто ее повторяет и все. Мне было не интересно. Можно не добавлять новые механики, можно улучить текущую (например, добавляя предметы в которые можно врезаться и они будут лететь в противников и т.п).
- Взаимодействие с врагами тоже довольно не интересное: ты просто по ним бьешь и они ломаются. Враги не нападают (кроме желтых). Нет счетчика врагов. Как-то нет интереса их уничтожать.
- Управлять было довольно сложно. Возможно, было бы удобнее, если я бы выбирал направление удара, а не разворачивал за игроком.
Еще бы хотелось:
- сделать полноценное меню при запуске игры
- сделать обучение (чтобы описывалось, что делать)
- сделать камеру выше, или регуляцию высоты камеры - врагов часто не видно на карте
- изменить настройки материалов врагов - при разрушении когда куски лежат, на них рябь
- сделать форму уровней разную (а не одинаковые прямоугольники)
- в Google Play изображения под углом 90 градусов (то есть держу телефон вертикально, нажимают на картинки в описании игры - а они повернуты под углом 90 градусов, что неудобно)
В игре есть интересная идея и интересные моменты. Вы заложили фундамент, теперь игру можно развивать и улучать. Успехов!
Вау, вот это сюрприз с утреца.
Скажу честно! Это первый настолько подробный отзыв на эту игру.
Спасибо.
Но, у игры за всё это время (уже три дня с релиза) набралось шикарные ТРИ скачивания. Так что, я полагаю, она не взлетела уже на старте и вряд ли что-то радикально изменится.
Даже не знаю, рационально ли продолжать её допиливать?
Да, хотелось бы многое доделать. Более явную индикацию того, что персонаж получает урон (а то помираешь и не понимаешь от чего). Или динамически отъезжающую вверх камеру когда резинка оттянута и игрок прицеливается.
Но думаю игру это особо уже не спасёт.