King, Witch and Dragon. DevLog #13

В этом девлоге я расскажу о своих экспериментах с Houdini и чего удалось достичь.

240240

Итого, сколько времени понадобилось на освоение гудини до текущего уровня? Был ли опыт моделинга, если да, то в чем? Мешает ли он или помогает? 
Давно думаю потрогать эту софтину, но пока что руки не доходят, по отзывам, нужно очень серьезно подходить к освоению и приложить усилия.

1
Ответить

Первый раз запустил Houdini где-то в середине января. Грубо говоря 2 месяца неторопливого просмотра туториалов и ковыряния редактора.

До этого был опыт создания ассетов в Blender’e (модельинг, UV-развёртка, риггинг, скиннинг, анимация). Он безусловно помогает. В первую очередь нужно понимание топологии, как работают эдж-лупы и т.д. Если нет понимания как сделать вручную, то создать грамотную топологию и развертку процедурно будет ещё сложнее.

Я бы сказал, что мне сильно помог и облегчил жизнь опыт работы с шейдерами. По сути vertex shader это ведь тоже процедурная манипуляция мешем.

Ну и знание программирования на С-подобном языке тоже сыграло свою роль. Я теперь могу спокойно переключаться между редактированием нод и написанием вспомогательных скриптов (как в посте выше для развёртки).

9
Ответить