Итого, сколько времени понадобилось на освоение гудини до текущего уровня? Был ли опыт моделинга, если да, то в чем? Мешает ли он или помогает? Давно думаю потрогать эту софтину, но пока что руки не доходят, по отзывам, нужно очень серьезно подходить к освоению и приложить усилия.
Первый раз запустил Houdini где-то в середине января. Грубо говоря 2 месяца неторопливого просмотра туториалов и ковыряния редактора.
До этого был опыт создания ассетов в Blender’e (модельинг, UV-развёртка, риггинг, скиннинг, анимация). Он безусловно помогает. В первую очередь нужно понимание топологии, как работают эдж-лупы и т.д. Если нет понимания как сделать вручную, то создать грамотную топологию и развертку процедурно будет ещё сложнее.
Я бы сказал, что мне сильно помог и облегчил жизнь опыт работы с шейдерами. По сути vertex shader это ведь тоже процедурная манипуляция мешем.
Ну и знание программирования на С-подобном языке тоже сыграло свою роль. Я теперь могу спокойно переключаться между редактированием нод и написанием вспомогательных скриптов (как в посте выше для развёртки).
Итого, сколько времени понадобилось на освоение гудини до текущего уровня? Был ли опыт моделинга, если да, то в чем? Мешает ли он или помогает?
Давно думаю потрогать эту софтину, но пока что руки не доходят, по отзывам, нужно очень серьезно подходить к освоению и приложить усилия.
Первый раз запустил Houdini где-то в середине января. Грубо говоря 2 месяца неторопливого просмотра туториалов и ковыряния редактора.
До этого был опыт создания ассетов в Blender’e (модельинг, UV-развёртка, риггинг, скиннинг, анимация). Он безусловно помогает. В первую очередь нужно понимание топологии, как работают эдж-лупы и т.д. Если нет понимания как сделать вручную, то создать грамотную топологию и развертку процедурно будет ещё сложнее.
Я бы сказал, что мне сильно помог и облегчил жизнь опыт работы с шейдерами. По сути vertex shader это ведь тоже процедурная манипуляция мешем.
Ну и знание программирования на С-подобном языке тоже сыграло свою роль. Я теперь могу спокойно переключаться между редактированием нод и написанием вспомогательных скриптов (как в посте выше для развёртки).