Игра, где можно обогнать свет
449449

Идею очень интересно реализовать в контексте какой-нибудь RTS (Назовём, условно, новый жанр LTS (Lazy Time Strategy))
В таком жанре, допустим, игрок командует из какой-нибудь точке в каком-нибудть бункере и наблюдает за боем по топографическим картам и докладам. Обо всех передвижениях, боевых столкновениях доклады с информацией приходит с задержкой, чем дальше событие от бункера — чем дольше оно доходит до штаба. Мы получаем вид событий из прошлого с разных точек с разной скоростью, всё как в примере со светом.

И будет настоящая реальная имитация командования войском, когда бой уже проигран, а командир только даёт приказ к наступлению. Тут нужно будет и планировать наперед, и продумывать множество событий, и т.д.
Было бы интересно на такое посмотреть.

1
Ответить

Хорошая идея, которая превращает явление в игровую механику.
Автор (по крайней мере, в этой статье) до этого еще не дошел. Но с интересом жду, во что он разовьет свою "симуляцию".

Ответить

Лол, в Казаках такой сценарий был) где управлял гонцами с приказами

Ответить