Разработал игру с GlobalGameJam
Головоломка GravityPuzzleGame.
Началось всё с геймджема GlobalGameJam2020. Нас в команде было трое студентов: Программист, художник и музыкант.
В джеме дали тему ремонта. Казалось бы жанр "головоломки" совершенно не подходит данной теме, но все же мы решили остановиться на этом. Было желание связать игру с физикой. В итоге получилось игра с вращающимся миром и гравитацией, действующий для некоторых персонажей. Передвигаться по карте можно вращая игровое поле. Но это геймплей игры, а что стало с темой "ремонта". Мы связали тему с сюжетом(да да, в такой головоломке был сюжет).
Сюжет был такой:
Мальчик - проказник остался дома один, и во время своих веселий он набордачил свой дом и сломал некоторые вещи. Теперь ему предстоит отремонтировать эти вещи до прихода своих родителей.
Т.е. части вещей были разбросаны по игровому полю и игроку нужно было собрать их всех для победы уровня.
Успели сделать 7 уровней, добавили множество механик для увеличения сложности.
Игра получилось довольно таки интересным, и выглядела она вот так:
Особенность такой головоломки, в том, что гравитация действует не только на игрока, но и на других вещей. Игроку придется думать, как поменять расположения вещей. Поэтому, для победы уровня придется придумать стратегию и четко запоминать ходы.
В итоге мы заняли 3 место в Якутске и выиграли 20.000 рублей.
Игра была очень перспективной, она понравилась многим джемерам и мы решили продолжить проект.
Что было дальше?
Игра ,конечно же, изменилась кардинально:
Графика стала на минималистичная, геометрическая.
В игре появились враги, шипы, новые персонажи, новые клетки.
Для такой игры очень подходит средний темп, т.е. плавные переходы, вращение итд.
Игру сделали расслабляющей: медиативный саундтрек, темный фон, мягкие цвета.
Удалось придумать множество новых механик, с которыми была создана 40 уровней.
Впрочем, вы сами можете посмотреть, что есть в игре. Я выложил её вGoogle Play.