Маленький апдейт и дополнение про TIC-80

Всем привет!

В предыдущей статье я немного рассказала про TIC-80 и свою первую игру созданную на этой консоли. В этой заметке расскажу про маленький апдейт и дополню предыдущую статью.

Во-первых, я перешла со встроенного редактора кода на VSCode. C VS я уже работаю давно и чувствую себя в нем, как рыба в воде. И это намного удобнее чем мучаться в маленьком окошке. К тому же, теперь файл с картриджем это просто lua файл.

Во-вторых, я добавила в змейку редактор уровней и сохранение пользовательского уровня. И на этом я завершаю проект змейки. Что-то добавлять я не вижу смысла, мне кажется, что игра уже готова и можно переходить к следующему проекту.

Ну и маленькое дополнение к предыдущей статье. Там я не касалась более известной консоли PICO-8, хотя это прямой аналог TIC-80. Только вот мощности у PICO-8 немного уступают TIC-80. Поэтому если вас заинтересовали виртуальные консоли, советую обратить внимание и на PICO-8. Единственный минус пожалуй, что она стоит 15 долларов. И вот хорошая статья про PICO-8.

Извините за такую маленько заметку, следующая будет больше!

Ссылочки :3

1414
5 комментариев

Спасибо за прошлую статью, после нее тоже решил побаловаться с виртуальными консолями, правда решил использовать PICO-8 именно из-за ее ограничений, а то все эти современные движки практически без ограничений немного поднадоели), плюс давно хотел луа потрогать

1
Ответить

Спасибо вам!

1
Ответить

это просто lua файлНедавно в творческом порыве хотел вернуться к программированию игр и выбрал Lua. Через некоторое время понял, что я начинаю его ненавидеть, тяжелое детство, полное языков со статической типизацией даёт о себе знать, чувствую себя неуютно, если не могу поставить в конце строки точку с запятой и явно объявить экземпляр класса.

1
Ответить

У меня скорее обратная ситуация. Когда перешла с питона на шарп, частенько видела ошибку в духе у вас тут точка с запятой не стоит. Это ещё хорошо, что я про типы переменных помнила)

Ответить