Спасибо за прошлую статью, после нее тоже решил побаловаться с виртуальными консолями, правда решил использовать PICO-8 именно из-за ее ограничений, а то все эти современные движки практически без ограничений немного поднадоели), плюс давно хотел луа потрогать
это просто lua файлНедавно в творческом порыве хотел вернуться к программированию игр и выбрал Lua. Через некоторое время понял, что я начинаю его ненавидеть, тяжелое детство, полное языков со статической типизацией даёт о себе знать, чувствую себя неуютно, если не могу поставить в конце строки точку с запятой и явно объявить экземпляр класса.
У меня скорее обратная ситуация. Когда перешла с питона на шарп, частенько видела ошибку в духе у вас тут точка с запятой не стоит. Это ещё хорошо, что я про типы переменных помнила)
Спасибо за прошлую статью, после нее тоже решил побаловаться с виртуальными консолями, правда решил использовать PICO-8 именно из-за ее ограничений, а то все эти современные движки практически без ограничений немного поднадоели), плюс давно хотел луа потрогать
Спасибо вам!
это просто lua файлНедавно в творческом порыве хотел вернуться к программированию игр и выбрал Lua. Через некоторое время понял, что я начинаю его ненавидеть, тяжелое детство, полное языков со статической типизацией даёт о себе знать, чувствую себя неуютно, если не могу поставить в конце строки точку с запятой и явно объявить экземпляр класса.
У меня скорее обратная ситуация. Когда перешла с питона на шарп, частенько видела ошибку в духе у вас тут точка с запятой не стоит. Это ещё хорошо, что я про типы переменных помнила)