Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до v1.3

Это был не легкий год, он принёс много радости и разочарований. Первая игра самая трудная и смотря на регулярные позитивные отзывы в 95% Steam. Труд оплатился сполна. А теперь что нового!

Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до v1.3

Новый контент:

- Новые юниты: "Синапс А" и "Синапс Б".

- Новая стратегический тайл: "сундук улучшения".

- Теперь вы можете переименовывать свои юниты и назначать им индивидуальные цвета.

Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до v1.3

Система улучшений для врагов:

У каждого врага есть шанс получить дополнительный предмет. Этот шанс увеличивается по мере прохождения яруса и увеличения сложности.

Улучшения противников:

1. "1 Пробой Брони" при атаке.

2. +10/15/20 брони (в зависимости от яруса)

3. Корпус +30/40/50 (в зависимости от яруса)

4. -50% к урону от эффектов статуса.

5. Лимит 20 единиц урона от любого источника.

6. 10/15/20 тепла за выстрел.

Улучшенные враги отмечены значком +.

Переработанный контент:

- Изменена механика эффектов статуса: некоторые эффекты статуса могут действовать заданное количество ходов. Это решает проблему с мехами игроков, имеющих по 10 стаков "Повр. шасси" и вынужденных "хромать" до конца миссии. Однако продолжительность обновляется при добавлении новых стеков!

- "Повр. Шасси" и "Помехи" теперь длится только 3 хода, независимо от количества стаков.

- "Реворк Поврежденных Данных". Теперь он длится 2 хода, но предотвращает любое исцеление и не может быть очищен. Это дает этому эффекту статуса уникальное место в игре, добавляя новый тип угрозы.

- "Реворк Повр." сенсоров. Длится 2 хода и ограничивает максимальный урон от оружия, делая его опасным для сборок на крит шансах.

- "Пробой Брони" теперь длится 3 хода. Отрицательная броня теперь увеличивает урон входящих атак. Значения "Пробоя Брони" уменьшены для всех предметов.

- "Коррозия" теперь игнорирует броню.

- Новый эффект статуса: "Нестабильный Ток". Длится 2 хода и снижает урон оружия на 5 за стак. Он добавлен как активная угроза стреляющих очередями юнитов.

- Новый статусный эффект: "Остат. Теплой". Добавляет 1 нагрев за стак, но вообще не может быть очищен.

- Юниты игроков используют эффект "Улуч. Помехи", которые снижает урон на 50%.

- Броня "Доминатора". Эта броня устанавливает предел того, сколько урона владелец может получить за один раз. Это контрит одиночных критических выстрелы и массовую коррозию, но оставляет юнита уязвимым для других типов урона.

- "Обнулители" противников переработаны в "Изолированные Компонентый". "Изолированные Компоненты" урон от эффектов статусов на 50%.

- "Игнорирование брони" удалено из игры.

- Значения брони уменьшены для всех юнитов.

Баланс предметов:

- Обездвиживающие предметы ослаблены, чтобы нельзя было удерживать врагов на месте на неопределенный срок. Тем не менее, это должна быть очень хорошая "кнопка паники".

- У "Палаша" есть "Обездвиживание" и нет большого отката. Однако он склонен к перегреву.

- У "Джавелина" и "Жаровни" появилась новая способность: бонусный урон в зависимости от вашего текущего тепла.

- "Лазерное Орудие", "Хорус" и "Рапира" получили новую способность: суммируемый бонус к урону, аналогичный тому, который есть у "Клещей". Каждый раз, когда они стреляют, они получают немного урона, вплоть до максимума.

- "Горнило" теперь применяет часть текущего тепла к атакуемому противнику.

- "Упразднитель" теперь наносит огромное количество урона, но имеет большой откат и пассивно генерирует тепло, если экипирован.

- Улучшенный "Сенсор" теперь дает дополнительный бонус к урону во время хода врага. Это должно усилить билды ответного огня.

- "Сварочный Комплект" теперь лечит немного меньше, но также снижает нагрев на 15.

- "Охлаждающий Комплект" теперь снижает нагрев на 30.

- "Расщепляющее орудие" теперь также увеличивает урон всякий раз, когда эффект статуса наносит урон врагу.

- "Кислотный Подавитель" теперь применяет как "Коррозию", так и "Внутренний Ущерб".

- Эффект "Внутреннего Ущерба" уменьшен до 15%.

Юниты игрока:

- Некоторые таланты изменены. "Комбинация Механик" + "Угнетатель" для "Внутреннего Ущерба" удалена.

- Все таланты "Обездвижить" заменены другими вариантами.

- Все таланты, позволявшие игнорировать часть брони заменены другими опциями.

Враги:

- Преторианцы теперь имеют "Броню Доминатора" и вариант для T2.

- "Брон. Пауки" переименованы в "Тяжелых Пауков". Они стали более устойчивы к эффектам статуса.

- "Валы" и "Подавители" имеют броню.

- "Подавители" теперь применяют "Пробой Брони" вместо "Помех".

- "Орионы" теперь применяют к атаке "Остат. Тепло". У них больше брони, и они нагревают атакующих.

- "Часовые" применяют к атаке "Нестабильный Ток" и "Повр. сенсоры".

- "Опустошители" увеличивают урон основного орудия на 1 каждый ход. Каждый раз, когда на них нападают, они применяют "Нестабильный Ток". Любой урон, нанесенный им, ограничен максимумом 40. Также имеется новая модель T3.

- "Повелитель" применяет "Помехи" к атакам и снижает урон от эффектов статуса.

- "Нападающий" имеет снижение урона от эффект статуса на 50%.

- Значения атаки, здоровья, максимального тепла и брони изменены для многих врагов. Более низкие уровни сложности теперь должны стать немного легче.

- "Ремонтник" и "Операторы" теперь могут двигаться или лечить, но не оба действия. "Ремонтный комплект" теперь имеет откат 2.

Другие изменения:

- Очень легкая сложность стала немного проще.

- Пользовательский интерфейс показывает количество оставшихся ходов для эффектов статуса.
Уже 8 марта состоится большая распродажа русских игр в Steam. Мы участвуем с большой скидкой!

Первый год и юбилейное обновление контента Mainframe Defenders до v1.3
2222
27 комментариев

Выглядит сурово.

Правильно понял что это похоже на Bionic Dues, только еще на русском? 

2
Ответить

Визуально прям вылитый Laser Squad (дедушка XCOM) - надо будет опробовать демку.

2
Ответить

И на Венгерском.))) Bionic Dues+Gogmind+Laser Squad+Syndicate 1993.

1
Ответить

На телефоны бы такую игру эээхххх, было бы просто супер. Но наверное это слишком проблемно портировать и оформлять выпуск в Google play? 

1
Ответить

Была попытка, но мы планируем портировать на приставки и свитч. К сожалению у нас возникла проблема при попытке переработать под мобильник, маленький экран и квадраты хода неудобно получается. Максимум планшеты.

Ответить

А у меня демка еще с позапрошлого фестиваля лежит. Всё никак руки не дойдут попробовать.

Ответить