Моя дорога в геймдев, или «ничего не понятно, но выглядит прикольно»
753753

По тексту сложилось впечатление, что автор чрезвычайно везучий человек. Не люблю таких, их удача оплачивается тем, что они отбирают её у окружающих.

Ответить

А я думаю автор просто работал над собой и стремился делать хорошие игры, и его путь нельзя назвать простым. А всё сваливают на удачу только безвольные и завистливые люди.

1
Ответить

Я тебя по-человечески понимаю. но думаю автор просто не акцентировал на неудачах рассказ. Та же история про отказа работодателя на моменте оформления документов довольно жесткая, такие отказы обычно тяжело переживаются.

1
Ответить

Хрень это все, описано все коротко, но я представляю уже его боль. Боль лени, поиска работы, постоянные мысли, что констракт говно (инфополе даже не осознанно давит на такие вещи покрайней мере в начале), а потом он сменил работу, потому что задолбался с застоя на первой. Хватит по себе мерять, представь себе все это и иди также дальше через терни, я до своей первой удалёнки вообще сторожем работал

1
Ответить

Для того чтобы за 5 лет одну инди-игру с простой графикой в стиме выпустить и продать хотя бы 1000 копий, большой удачи и не нужно.
Да и у кого они отбирают удачу, с одной игрой-то? Так можно сказать только про ассет-флипперов с 50 играми за 5 лет.

Ответить