Начиналось все банально с шутера уровня AAA, ну вы знаете как это бывает. Мы с одногруппниками, как и все хотели пилить свою игру мечты, и нам нужно было определиться, кто, что, будет делать. Условно мы делились так: я отвечал за визуал и сюжет, Михаил - наш главный программист, и Алихан совмещал моделинг и элементы по логике, но даже так мы все принимали участие в том или ином аспекте игры. Сидели мы в нашем офисе, подвала университета и постигали премудрости геймдева.
Банально.Сели и сделали игру. Сегодняшний геймдев он не про разработку игр. Где кранчи? Где секс скандалы? Где харрасмент на работе? Как насчёт диверсити, не нарушаются ли права миноритис? Вот что действительно важно. 😁
Потом про вас Шраер в книге упомянет.
в конце:
-ну что Картман, давай поиграем?
-хорошо! но чур это я потом предам тебя и уйду в поисках успеха
Хорошая работа, такие статьи мотивируют начинающих разработчиков не бросать дело и доводить игру до релиза.
Но погодите, игра, которая выпускается без маркетинга - это и есть игра в стол...
Эта статья в какой-то степени является частью маркетинговой кампании. Незначительной, но частью
Маркетинговая компания для инди разрабов, состоящая из студентов, звучит как начало анекдота)
Да и продвижение происходит в меру финансов, скоро запустим рекламу, да и если игра вышла на площадке и в нее играют, это уже не в стол, а как минимум на табуретку)0)0
Сколько времени ушло на разработку?