100 hidden objects - коллекция добрых и милых игр

А что если объединить разных художников в одном проекте, но при этом не ограничивать их творческий потенциал? Что будет, если взять популярный жанр и скрестить его со специфическим визуальным стилем? Зачем это надо? И как на этом заработать?

Поиск улиток (первая часть)
2727

Очень сильно, в свое время, понравилась Hidden Folks. Прошел два раза, сперва в Стиме, потом спустя несколько лет на планшете, используя стилус (очень удобно)
Так что мне кажется такие проекты интересны не только детям.
Главное, что меня привлекло в игре (помимо шикарной озвучки), это то, что все персонажи анимированы, а с окружением можно взаимодействовать (открывать ставни окон, отодвигать машины и прочее. На мой взгляд это интереснее простого изучения статичной картинки, хотя это тоже интересно.
В общем я к чему. Выглядит отлично. Периодически позалипать в такое есть желание даже у взрослых, но было бы лучше, будь в играх интерактив. Когда все шевелится и живет, интересно не только искать, но еще и следить за жизнью биома. Ну и добавляет определенных трудностей для поиска.
Ну и я бы на вашем месте не ограничивался Стимом. Лично я бы в такое периодически играл на планшете или телефоне с большим экраном. 

2
Ответить

И Вам не кажется, что есть смысл объединить это не в бандл, на прохождение которого уходит 20-30 минут, а в одну игру с набором уровней от разных художников. Удобно когда  все под одним ярлыком. 

Ответить