Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

109109

Клевая и полезная статья, купил игрушку :) хоть и не уверен. что поиграю — меня максимально не привлекают обещания "суперсложно, оченьсложно, дохнуть, как в Дарк Слоус, перепроходить одни и те же моменты"

1
Ответить

да не такой там ад, отвечаю

1
Ответить

Спасибо за поддержку, Александр! Я плотно работаю над тем, чтобы игру "облегчить". Уже сегодня-завтра будет патч, который добавит чекпоинты и проходить станет чуточку проще. Всё же буду рад если дадите игре шанс. 

Ответить