Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

109109

Вдохновляюще. 
Не хочешь ли ты написать еще одну статью о, собственно, публикации игры в стиме? 
Прям вот пошаговый бы гайд от регистрации аккаунта до вылаживания билда на проверку и релиза. Хотя бы по памяти.

2
Ответить

вылаживания

4
Ответить

Благодарю. Да, можно написать, есть на что обратить внимание, да и память ещё свежа :) постараюсь к следующему понедельнику управится. 

3
Ответить