Проблема с Unreal в том, что вопросов много, а ответов иногда нет ни в доступе в сети, ни в тех. документах. Бывает загвоздка просто в одной галочке, которую не там поставили. Модели действительно есть, но они в разных стилях и вместе не смотрятся. Поэтому нужно либо правильно компоновать, либо переделывать, либо делать своё с нуля. Одна модель уложила нам уровень. Помидор. Мы разбросали помидоры по ящикам, делая наполнение амбара, после чего собрали их в статик меш. В результате чего уложили левел на 100%. После краша, мы перекопали логи в поиске причин. Нашли, что при загрузке уровня, когда дело доходит до этих статик мешей, левел крашится. Причина в количестве полигонов, которое просто не смог переварить проц или движок. На поиск и решение проблемы ушла неделя. По этому опытный 3D дизайнер в команде на постоянной основе — бесценен. Но мы пока не можем себе его позволить.
Сегодня в нас не верят, а что будет завтра?
А завтра матч-3 для андроида...
Комментарий недоступен
Блин, а вот это прям крутяк мысль!!! Записывай контакты, как только доберемся до открытого мира - поговорим.
Классная Манхва, как раз читаю. Только арт странный, стороны попутали -.-
Вот это поворот, ну прям ваще прикольно. Если зашло, лайкни плиз, а то тут классик тыкнул вниз и не але (((
Удачи!
Вам бы с освещением поработать, пока что темень везде несусветняя. Там недавно статья выходила с гайдом от художника по свету Ассасинов, много очевидного но полезного написано.