Настройка локаций
Всем привет! В прошлом отчете мы показали, как выглядит редактор клеток, теперь немного расскажем об использовании этого редактора.
Довольный от того, какой у нас получился хороший редактор я приступил к наполнению клетками сегментов локаций. Но мое настроение быстро упало после того, как начал делать дело.
Сегменты локаций у нас одинаковых размеров, клетками решили заполнить пространство 7х5х40.
Порядок действий для заполнения клетками:
- Выбрать нужный префаб;
- Сгенерировать клетки;
- Выделить клетки для работы с ними;
- Посмотреть, где в пространстве находятся выделенные клетки: в горе, в дереве, над водой, в воздухе...
- Поменять тип у выделенных клеток на необходимый;
Самым муторным из пунктов является визуальное определение, где находится выделенная клетка через массу невыделенных клеток. В добавок к этому при рисовании клеток сильно проседает фпс из-за чего навигироваться по сцене становится затруднительно.
Ну несмотря на все неудобство работы пришлось смириться, так как идей по улучшению редактора особых не было, да и переделывать не хотелось. Медленно, но верно были заполнены все сегменты (а их 13 штук). По ходу работы сталкивался с багами редактора, которые удавалось быстро поправить, также вносил небольшие доработки, такие как генерация клеток не заменяющих существующие, а дополняющие их и отключение рисования клеток.
На этом все. В следующем отчете расскажем, как мы пытались настроить код шаринг.
ух, чуть дочитал, разбивай в следующий раз такие длинные посты на части
Понял, спасибо за совет