ILL
Привет, мы наконец-то можем рассказать о том чем занимались последние несколько месяцев.
В прошлом, мы с командой выпустили довольно успешные мобильные игры Rush Fight и Flippy Hills. И на какое-то время пропали с радаров. Но вначале 2020 мы начали обсуждать идею большой хоррор игры. На этот раз, не ограничивая себя рамками мобильных мощностей, мы начали думать над проектом «мечты». Над тем, во что нам самим хотелось бы поиграть, а главное то, что интересно разрабатывать.
Так, начался ILL. Поначалу мы думали о довольно стандартной концепции современных инди хорроров. Хотьба по локациям, минимум или отсутствие боёвки, исследование мира и стелс. Постепенно, главными критериями игры стали:
-Окружение активно реагирует на происходящее а противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.
-Никаких главных героев с посттравматическим синдромом страдающим припадками и сражающийся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.
-Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.
План был сделать несколько роликов демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч документ. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из просто анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее.(До этого работали в Unity).
Собственно план выполнен, концепт трейлеры готовы, мы запустили патреон и общаемся с издательствами. Если всё получится с финансированием вскоре наша команда сядет фулл-тайм на разработку игры.
Это наш первый пост в этом блоге, по мере выхода новых видео и появления новостей буду обновлять блог. Спасибо!