Новый редактор клеток

Всем привет! Давно мы не публиковали запись в блоге, времени не хватает на работу над проектом, а на ведение блога - тем более. Наконец, появилось немного времени на написание нескольких отчетов по разработке, благо, нам есть о чем рассказать.

Расширение редактора

С лета мы переделываем проект с нуля: полностью изменилась архитектура программного кода, переделаны 3D модели, перерисованы текстуры, созданы новые макеты UI, изменен геймплей, добавлен бэкэнд.

Старый редактор клеток:

Но не смотря на все это, мы по прежнему используем клеточную систему координат. И для заполнения сегментов локаций клетками пришлось обновить расширение редактора.

Обновленный интерфейс окна редактора.
Обновленный интерфейс окна редактора.
А вот так выглядит окно сцены с клетками.
А вот так выглядит окно сцены с клетками.

Более ярким цветом рисуются выделенные клетки для работы.Расширение позволяет заполнить клетками сегмент, выбрать тип проходимости для каждой клетки. Таким образом мы можем запретить появляться препятствиям на мостах, горках, и не дать колобкам выпрыгивать из земли.Клетки имеют 5 типов проходимости:

  • Свободна - свободные клетки, по ним можно бежать, на них можно создавать препятствия;
  • Проходима - клетки, занятые препятствиями;
  • Непроходима - клетки, находящиеся в непроходимых местах, внутри холмов, деревьев, сооружений;
  • Над землей - клетки за пределами игровой зоны, находящиеся над уровнем земли;
  • На земле - клетки за пределами игровой зоны, находящиеся на уровне земли, тут появляются новые колобки, некоторые препятствия;

Окно расширения сверстали на UIElements. Это относительно новый фреймворк, позволяющий верстать в uxml (верстка) и uss (стили) файлах. Такой подход позволяет отделить UI от логики, сделать процесс верстки более приятным, да и просто было изучить что-то новое. В следующем отчете будет рассказано, про сборку локаций с использованием данного расширения.

66
Начать дискуссию